Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золотая рыбка» ждет получателей призов!

Учредители фотоконкурса «Золотая рыбка» приглашают всех желающих принять участие в этом веселом мероприятии, и напоминают, что конкурс начат 1 августа, и будет завершен 31 октября текущего года. Поэтому, если вы до сих пор о нем не знали – то все равно не опоздали, и вас ждут лучшие призы, которые не только красивы, но и очень полезны!

Конкурс проводит компания с известным названием ООО Антарес Трейд, поддержку оказывает Kikkoman. Конкурсная тема фотографий – это приготовление ваших любимых рыбных блюд, причем, процесс должен быть описан подробно, представлены все используемые ингредиенты. Фото-рецепт должен быть пошаговым, начиная с момента, когда рыбка оказалась на вашем столе, и заканчивая готовым блюдом. Как и в любом конкурсе, имеются особые условия и правила. В данном случае они просты и приятны – вы обязательно должны использовать соус Kikkomanнезависимо от марки. Пусть будет тот, которому отдают предпочтение в вашей семье.

Любители рыбных блюд с изысканными соусами и приправами могут присылать фотографии своих кулинарных шедевров по указанному учредителями конкурса адресу, он остается прежним — info@greenpan.ru . Желающих блеснуть своими талантами в области кулинарии ожидает специальная Анкета Участника, ее необходимо заполнить и отправить вместе с фотографиями.

Также учредители «Золотой рыбки» советуют вам и вашим друзьям поторопиться, так как на конкурс будут допущены лишь те работы, которые будут получены до тридцатого октября текущего года. Следует обратить внимание, что нельзя копировать рецепты и фотографии блюд, которые уже были опубликованы в Интернете, даже если они в точности похожи на то блюдо, которое вы намерены предъявить на суд жюри.

Преимущество конкурса в том, что участник имеет право прислать на конкурс сразу несколько рецептов – и за каждый из них состоится отдельное голосование. Учредители фотоконкурса напоминают условия участия в «Золотой рыбке» — http://www.greenpan.ru/news/821/ Великолепные призы ждут вас, и радости лета уходить не спешат. Участие в фотоконкурсе «Золотая рыбка» доставит вам много приятных впечатлений!

Контактное лицо: Попова Жанна
Компания: Гранд-Пиар
Добавлен: 04:34, 12.10.2012 Количество просмотров: 777


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия154
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия59
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия444
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия86
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия90
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия207
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия91
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия271
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия110
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия233
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия135
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия138
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия139
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия153
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1842
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru