|
Интерактивная газета Сбербанка стала доступна клиентам Уральского банка
Сбербанк выпустил первый номер электронной «Живой газеты», которая размещена по адресу http://sbergazeta.ru и доступна в том числе клиентам Уральского банка Сбербанка России. Газета включает в себя видеосюжеты, аудиоматериалы, инфографику, опросы, слайдшоу и другую полезную информацию. Читатели издания имеют возможность оценить статьи, написать комментарии, поделиться информацией с друзьями в соцсетях и зарегистрировать личный кабинет. При создании нового информационного ресурса были использованы новейшие достижения в сфере интерактивной верстки и дизайна, разработаны специальные сервисы, позволяющие учитывать мнение пользователей. Это уникальный проект, над реализацией которого трудилась большая команда ИТ-специалистов, в том числе и в сфере flash-программирования. О том, как «передвигаться» по изданию, подробно написано на первой странице в закладке «Как устроена газета».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 20:17, 13.10.2012
Количество просмотров: 756
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|