|
Сбербанк выпустил первый номер Живой газеты
Как сообщает пресс-служба Ульяновского отделения Сбербанка, электронная газета доступна пользователям Интернета с 8 октября. Первый номер электронной газеты размещен по адресу http://sbergazeta.ru. В нем представлены видеосюжеты, аудиоматериалы, инфографика, опросы, слайдшоу и очень много разной полезной информации.
При создании нового информационного ресурса были использованы новейшие разработки в сфере интерактивной верстки и дизайна, разработаны специальные сервисы, позволяющие учитывать мнение пользователей. Это уникальный проект, над реализацией которого трудилась большая команда ИТ-специалистов, в том числе и в сфере flash-программирования.
Читатели этой газеты смогут оценить статьи, написать комментарии, поделиться информацией с друзьями в соцсетях и создать личный кабинет. О том, как «передвигаться» по газете, подробно написано на ее первой странице в закладке «Как устроена газета».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 22:54, 14.10.2012
Количество просмотров: 918
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|