Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» предоставляет самый высокий уровень обслуживания бизнес-клиентов

«Киевстар» стабильно демонстрирует высокое качество обслуживания клиентов. Об этом свидетельствует как оценка абонентов, так и исследования независимых экспертов.

Стабильно высокое качество обслуживания — принцип работы всех каналов коммуникаций с абонентами «Киевстар». Клиенты компании каждый квартал оценивают обслуживание в call-центре и центрах обслуживания абонентов. По итогам программы «Народная оценка»*, в третьем квартале 2012 года эти оценки составили 4,64 и 4,68 баллов соответственно (из 5 максимальных), что является высоким показателем на рынке. Всего же за этот период свою удовлетворенность обслуживанием выразили 95,2 тыс. абонентов мобильной и фиксированной связи.
По результатам исследования удовлетворенности абонентами обслуживанием со стороны оператора**, которое провела компания GfK Ukraine в 2012 году, «Киевстар» предоставляет самое высокое на рынке связи качество обслуживания бизнес-клиентов в call-центре.
В 2012 году не только клиенты и исследователи, но и мировое профессиональное сообщество высоко оценило качество работы call-центра «Киевстар», который стал серебряным призером международного конкурса контактных центров 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference) в Лондоне (Великобритания). Контакт-центр компании получил признание в номинации «Лучший крупный корпоративный call-центр» среди контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Стабильно высокий уровень работы — признак профессионализма. Для его поддержки мы ежедневно работаем над совершенствованием обслуживания, — комментирует заслуженную оценку Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами. — Для этого мы постоянно держим руку на пульсе, прислушиваясь ко всем пожеланиям наших клиентов и внедряя соответствующие решения».
«Киевстар» постоянно заботится о наилучшей связи и качественном обслуживании абонентов.

* С 2007 года благодаря программе «Народная оценка» клиенты «Киевстар» влияют на качество обслуживания в компании, оценивая работу ее персонала — по собственной инициативе (по номеру 466*55*) или по приглашению операторов call-центра. Основные параметры оценки — это удовлетворенность качеством обслуживания в целом, вежливость и внимательность экспертов, оценка времени ожидания, доступность объяснений, уровень знаний.
** Исследование GfK Ukraine изучает удовлетворенность абонентов обслуживанием со стороны операторов мобильной связи/интернет-провайдеров. Удовлетворенность обслуживанием — это модель, которая охватывает все параметры обслуживания, с которыми сталкивается абонент в процессе сотрудничества с оператором/провайдером, и которая анализируется на разных уровнях, с целью выявления сильных и слабых сторон в обслуживании оператора/провайдера.
Материалы по теме:
• Оценка клиентами качества обслуживания «Киевстар» стабильно повышается
• «Народная оценка». Первый квартал 2012
• Call-центр «Киевстар» получил серебряную награду международного конкурса контактных центров 7th Annual Top Ranking (EMEA Conference)
• Клиенты «Киевстар» дали высокую оценку качеству обслуживания в 2011 году

Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 22:57, 14.10.2012 Количество просмотров: 770


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в отрасли недвижимости больше на 4%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:56, 15.11.2025, Россия203
Сервис «Рейтинг Рунета», специализирующийся на подборе диджитал-подрядчиков, провел исследование рынка цифровых услуг для компаний сегмента недвижимость.


«Честный знак» автоматизирует контакт-центр с помощью ИИ: речевая аналитика и голосовой робот BSS при участии ITFB Group, BSS, 18:43, 15.11.2025, Россия226
Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» внедрила речевую аналитику и голосового робота на базе ИИ-решений компании BSS. Интеграцию обеспечила ITFB Group. Проект стал частью масштабной инициативы по повышению эффективности клиентского сервиса.


Завершается первый этап проекта “Цифровое производство УРАЛ", PROF-IT GROUP, 18:41, 15.11.2025, Россия221
Проект направлен на реализацию решения по доработке и внедрению систем управления производством (PROF-IT MES) и качеством продукции (QMS Professional) компании PROF-IT GROUP.


Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия220
Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации.


«Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия197
Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров.


«Группа Астра» выводит на рынок новую линейку ПАКов XPlatform, "Группа Астра", 18:37, 15.11.2025, Россия202
С их помощью можно решать целый спектр инфраструктурных задач: от резервного копирования и доставки приложений до построения частного облака, работы с высоконагруженными СУБД и использования ИИ.


Новая функция Moonone помогает майнинг-фермам автоматизировать экономию энергии в часы пиковых тарифов, Moonone, 18:32, 15.11.2025, Россия61
Moonone представила новую функцию — «Управление питанием по расписанию», которая помогает майнерам автоматизировать экономию энергии в периоды пиковых тарифов и повышать устойчивость майнингового бизнеса.


Вышел новый LegalTech-сервис ГАРАНТ – система «Экспресс Подпись», Компания "Гарант", 18:29, 15.11.2025, Россия57
Новинка позволяет удаленно продлевать срок действия сертификата электронной подписи, а также отслеживать статусы машиночитаемых доверенностей.


Министерство юстиции Российской Федерации начало совместную работу над гибридной LLM-моделью для нейроюриста Юстины в партнерстве с «Наносемантикой», Наносемантика, 18:26, 15.11.2025, Россия188
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, анонсирует новый этап разработки нейроюриста Юстины. Специалисты занимаются обучением гибридной LLM-модели, что увеличит скорость работы и обеспечит гибкость развития коммуникативных способностей Юстины.


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия399
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия391
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия73
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия458
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия139
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия79
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


  © 2003-2025 inthepress.ru