Безграничная власть в октябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – ВЛАСТЬ Наслаждаемся безграничной властью вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вносим в свой гардероб вещи благородных винных оттенков. Позволяем себе все, что душе угодно – от роскошного меха до статусных украшений. Выбираем символы власти – часы, колье и браслеты нового сезона. Участвуем в новом модном конкурсе «Fashion мама» и выигрываем замечательные призы. В октябре голосуем за номинантов премии Shopping года на портале lookmart.ru. И живем в приятном предвкушении яркого события в мире шопинга – торжественной церемонии вручения премии Shopping года, которая состоится в ноябре. ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ Осень постепенно уступает место зиме и на смену легким паркам приходят меховые пальто. И в этом сезоне дизайнеры, кажется, создали меховые вещи практически на любой вкус. Выбираем шубку для себя: пронзительный ультрамариновый жакет от Simonetta Ravizza или зрелая элегантность Balenciaga? Тем, кто привык действовать наперекор стереотипам, придутся по вкусу осенние новинки от GODE и VICINI, добавьте их в повседневный гардероб и ваш образ зазвучит по-новому: смело и неординарно. ВЛАСТЬ КРАСОТЫ Как создать безукоризненный деловой образ? Какой макияж поможет сделать карьеру? Наши эксперты расскажут о косметических средствах, которые пригодятся вам в первую очередь. В рубрике «Красота» совершаем Beauty-десант вместе с редакцией Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и отправляемся на поиски самых чудесных омолаживающих процедур в городе. ИСТИНАЯ РОСКОШЬ В октябре дизайнеры интерьеров приглашают нас с головой окунуться в роскошь. Выбирайте, что вам ближе: утонченная классика барокко с его сочетанием белого и золота или же богатое убранство в стиле дворца Махараджи? А также создаем пространство кабинета: кожаная мебель задаст верный тон, а изысканные аксессуары помогут расставить нужные акценты. МЕЧТА АВИАТОРА В октябре тестируем флагманское купе Rolls-Roys Phantom из лимитированной серии Aviator, где каждая деталь со всей очевидностью говорит о высоком статусе владельца. А так же дегустируем меню для президента в изысканном рыбном ресторане Porto Maltese. С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»