|
РОСАВТОБАНК вводит программу «Близкие люди» для постоянных клиентов
В разгар осени РОСАВТОБАНК дарит новые предложения постоянным клиентам. Особенные ставки по вкладам, бонусы и другие преимущества станут частью программы «Близкие люди». «Близкие друзья» - калейдоскоп финансовых привилегий для тех, кто сделал свой выбор в пользу Банка. На первом этапе в программу для постоянных клиентов вошли вклад «Жар-птица +» и бесплатная аренда ячеек. Главная особенность «Жар-птицы +» - более выгодные ставки: если открыть вклад на 1 год, доход составит 11% годовых в рублях. Отметим, что депозит носит сезонный характер и каждые 3 месяца будет обновляться. Кроме того, давним посетителям доступны бесплатные месяцы аренды сейфовых ячеек. Так, при продлении договора на срок от 1 года, можно получить в подарок до 3 месяцев аренды. Как же стать близким человеком? Чтобы получить привилегии, достаточно иметь вклад в Банке, который ранее уже был продлен или переоформлен, договор аренды ячейки, заключенный более года назад, или иметь действующую пластиковую карту РОСАВТОБАНКа – зарплатную или открытую лично.
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 22:14, 15.10.2012
Количество просмотров: 730
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|