 |
«Лето Банк» меняет принципы общения с банком
Ключевыми ценностями бренда являются уважение и доверие. Уважение - когда банк говорит с клиентами на понятном языке, готов слушать и слышать клиентов, готов расти и меняться в соответствии с их потребностями, готов удивлять и радовать. Доверие означает то, что банк держит данное клиенту слово. «Лето Банк» заслужит доверие людей через профессиональное отношение к работе, эффективность в её выполнении и открытому отношению к людям.
В названии и визуальном воплощении бренда выражено желание создать яркий и выделяющий бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности. Название было выбрано из-за своей яркой эмоциональной окраски, сильных положительных ассоциаций, близости и понятности для аудитории.
Ключевой визуальный элемент бренда - пересекающиеся круги. Они символизируют открытость компании к диалогу, близость в общении банка и клиента, готовность прислушиваться к мнению потребителей.
- Мы хотели создать название, которое будет выделяться в общей банковской среде и надеемся, что наша аудитория позитивно воспримет наш новый бренд, который прочно займет позиции в сознании людей, - прокомментировал президент-председатель правления «Лето Банк» Дмитрий Руденко. - Но бренд - это только обещание. Нам предстоит сделать самое главное - создать уникальное предложение на рынке и опыт, которые получит наш клиент в каждой точке контакта с банком: посещая наш клиентский центр или сайт, совершая звонок в контакт-центр, получая или погашая кредит.
Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентства. Brand Union курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов бренда, Start JudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы. Данное сотрудничество позволило добиться уникального воплощения бренда в ключевых точках контакта с потребителем. Продвижение бренда будет осуществлено в наружной рекламе, радио и интернете в городах запуска бренда.
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 01:46, 16.10.2012
Количество просмотров: 671
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия306 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия173 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |