 |
«Лето Банк» меняет принципы общения с банком
Ключевыми ценностями бренда являются уважение и доверие. Уважение - когда банк говорит с клиентами на понятном языке, готов слушать и слышать клиентов, готов расти и меняться в соответствии с их потребностями, готов удивлять и радовать. Доверие означает то, что банк держит данное клиенту слово. «Лето Банк» заслужит доверие людей через профессиональное отношение к работе, эффективность в её выполнении и открытому отношению к людям.
В названии и визуальном воплощении бренда выражено желание создать яркий и выделяющий бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности. Название было выбрано из-за своей яркой эмоциональной окраски, сильных положительных ассоциаций, близости и понятности для аудитории.
Ключевой визуальный элемент бренда - пересекающиеся круги. Они символизируют открытость компании к диалогу, близость в общении банка и клиента, готовность прислушиваться к мнению потребителей.
- Мы хотели создать название, которое будет выделяться в общей банковской среде и надеемся, что наша аудитория позитивно воспримет наш новый бренд, который прочно займет позиции в сознании людей, - прокомментировал президент-председатель правления «Лето Банк» Дмитрий Руденко. - Но бренд - это только обещание. Нам предстоит сделать самое главное - создать уникальное предложение на рынке и опыт, которые получит наш клиент в каждой точке контакта с банком: посещая наш клиентский центр или сайт, совершая звонок в контакт-центр, получая или погашая кредит.
Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентства. Brand Union курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов бренда, Start JudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы. Данное сотрудничество позволило добиться уникального воплощения бренда в ключевых точках контакта с потребителем. Продвижение бренда будет осуществлено в наружной рекламе, радио и интернете в городах запуска бренда.
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 01:46, 16.10.2012
Количество просмотров: 640
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия38 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия94 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия260 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |