 |
«Лето Банк» меняет принципы общения с банком
Ключевыми ценностями бренда являются уважение и доверие. Уважение - когда банк говорит с клиентами на понятном языке, готов слушать и слышать клиентов, готов расти и меняться в соответствии с их потребностями, готов удивлять и радовать. Доверие означает то, что банк держит данное клиенту слово. «Лето Банк» заслужит доверие людей через профессиональное отношение к работе, эффективность в её выполнении и открытому отношению к людям.
В названии и визуальном воплощении бренда выражено желание создать яркий и выделяющий бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности. Название было выбрано из-за своей яркой эмоциональной окраски, сильных положительных ассоциаций, близости и понятности для аудитории.
Ключевой визуальный элемент бренда - пересекающиеся круги. Они символизируют открытость компании к диалогу, близость в общении банка и клиента, готовность прислушиваться к мнению потребителей.
- Мы хотели создать название, которое будет выделяться в общей банковской среде и надеемся, что наша аудитория позитивно воспримет наш новый бренд, который прочно займет позиции в сознании людей, - прокомментировал президент-председатель правления «Лето Банк» Дмитрий Руденко. - Но бренд - это только обещание. Нам предстоит сделать самое главное - создать уникальное предложение на рынке и опыт, которые получит наш клиент в каждой точке контакта с банком: посещая наш клиентский центр или сайт, совершая звонок в контакт-центр, получая или погашая кредит.
Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентства. Brand Union курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов бренда, Start JudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы. Данное сотрудничество позволило добиться уникального воплощения бренда в ключевых точках контакта с потребителем. Продвижение бренда будет осуществлено в наружной рекламе, радио и интернете в городах запуска бренда.
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 01:46, 16.10.2012
Количество просмотров: 662
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |