 |
«Лето Банк» должен стать прорывом в области инноваций в розничном банковском обслуживании
Новый банк создан как органичное дополнение розничного бизнеса Группы ВТБ для долгосрочной и успешной работы на финансовом рынке России. «Лето Банк», ориентированный на массовый и нижне-массовый сегмент, будет предлагать населению кредиты наличными, кредиты в торговых точках, кредитные карты, а также переводы и платежи. Продажи pos-кредитов и нецелевых кредитов наличными уже начались на базе КАБ «Бежица-банк» (ОАО). Реализация других заявленных продуктов начнется в следующем году.
Перед командой нового банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив долгосрочные партнерские отношения с клиентами. В течение 5-7 лет «Лето Банк» сформирует сеть продаж из не менее, чем 1000 отделений и нескольких тысяч точек присутствия в магазинах (pos-точки). А также займет значительные позиции в таких каналах, как интернет- и мобильный банк.
Новый банк будет разворачивать сеть как в крупных, так и в небольших городах с населением до 50 тысяч человек. До конца года запланировано открытие 40 офисов в 27 городах ЦФО, один из которых будет находиться в Москве. В следующем году «Лето Банк» продолжит активно развивать сеть, и по итогам 2013 года будет насчитываться около 300 клиентских центров в центральной части страны, а также в ЮФО и Поволжье. Амбиции банка – спустя 4 года с начала старта присутствовать в каждом крупном городе страны. «Свою миссию мы видим в том, чтобы сделать банковские продукты более доступными для широких слоев населения, - комментирует Дмитрий Руденко, президент - председатель правления «Лето Банк». - К тому же, мы хотим создать банк, который придерживается принципов открытости и прозрачности. Представьте себе банк, сотрудники которого говорят на вашем языке, чтобы вам было легко разобраться в финансовых продуктах. Банк, который создает ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают и где действуют в ваших интересах. Все это вы можете встретить в нашем банке. «Лето Банк» должен стать новым и качественным шагом в развитии группы ВТБ и банковского рынка в целом».
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 01:46, 16.10.2012
Количество просмотров: 716
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |