 |
«Лето Банк» должен стать прорывом в области инноваций в розничном банковском обслуживании
Новый банк создан как органичное дополнение розничного бизнеса Группы ВТБ для долгосрочной и успешной работы на финансовом рынке России. «Лето Банк», ориентированный на массовый и нижне-массовый сегмент, будет предлагать населению кредиты наличными, кредиты в торговых точках, кредитные карты, а также переводы и платежи. Продажи pos-кредитов и нецелевых кредитов наличными уже начались на базе КАБ «Бежица-банк» (ОАО). Реализация других заявленных продуктов начнется в следующем году.
Перед командой нового банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив долгосрочные партнерские отношения с клиентами. В течение 5-7 лет «Лето Банк» сформирует сеть продаж из не менее, чем 1000 отделений и нескольких тысяч точек присутствия в магазинах (pos-точки). А также займет значительные позиции в таких каналах, как интернет- и мобильный банк.
Новый банк будет разворачивать сеть как в крупных, так и в небольших городах с населением до 50 тысяч человек. До конца года запланировано открытие 40 офисов в 27 городах ЦФО, один из которых будет находиться в Москве. В следующем году «Лето Банк» продолжит активно развивать сеть, и по итогам 2013 года будет насчитываться около 300 клиентских центров в центральной части страны, а также в ЮФО и Поволжье. Амбиции банка – спустя 4 года с начала старта присутствовать в каждом крупном городе страны. «Свою миссию мы видим в том, чтобы сделать банковские продукты более доступными для широких слоев населения, - комментирует Дмитрий Руденко, президент - председатель правления «Лето Банк». - К тому же, мы хотим создать банк, который придерживается принципов открытости и прозрачности. Представьте себе банк, сотрудники которого говорят на вашем языке, чтобы вам было легко разобраться в финансовых продуктах. Банк, который создает ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают и где действуют в ваших интересах. Все это вы можете встретить в нашем банке. «Лето Банк» должен стать новым и качественным шагом в развитии группы ВТБ и банковского рынка в целом».
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 01:46, 16.10.2012
Количество просмотров: 717
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |