Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AIG СТАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ НАЦИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РЕГБИ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ (NZRU)

Москва, 15 октября 2012 года, компания American International Group (AIG) и Национальный союз регби Новой Зеландии анонсировали подписание спонсорского соглашения на пять с половиной лет.

AIG будет выступать генеральным спонсором и официальным страховщиком шести команд, входящих в состав Союза регби Новой Зеландии: All Blacks, Maori All Blacks, All Blacks Sevens, New Zealand Black Ferns (женская команда), New Zealand Women’s Sevens и New Zealand Under 20 (юношеская сборная).

По словам президента и исполнительного директора AIG Роберта Бенмоше, связь бренда AIG с Союзом регби Новой Зеландии открывает прекрасные возможности для развития AIG и регби в целом. «Стремление побеждать, упорство, целостность и самоотдача – это те черты, которые объединяют команду All Blacks и корпоративную культуру AIG», – говорит он. «Быть спонсором легендарного клуба для нас особая честь. Объединенные общими целями, AIG и Союз регби Новой Зеландии символизируют силу и потенциал развития».

В рамках спонсорской сделки обновленный логотип AIG в белом цвете будет присутствовать на спортивной форме четырех мужских и двух женских команд, входящих в состав Союза регби Новой Зеландии.

О смене логотипа AIG было официально заявлено в начале октября. После того как компания завершит ребрендинг собственных подразделений по имущественному страхованию, страхованию от несчастных случаев, страхованию жизни и пенсионному страхованию, новый логотип будет использован повсеместно. Так, по окончании ребрендинга страховая компания Chartis, являющаяся частью международной группы компаний Chartis и AIG, будет также переименована в AIG.

«Спонсорство легендарного клуба All Blacks для нас символично: команда является лидером всех времен по количеству набранных очков. Мы едины в своем желании работать, расти и быть лучшими в своем деле», – отметил Питер Чаквари, вице-председатель Совета директоров ЗАО «Чартис».

Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «Чартис»: caytmazova@cros.ru, тел.: 8 916 3603205

Информация о компании:
ЗАО «Чартис» является частью международной группы компаний Chartis и AIG.
Chartis является одним из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования (иного, чем страхование жизни) и имеет более чем 90-летнюю историю. Компания обслуживает свыше 70 миллионов клиентов в более чем 90 странах.
Chartis занимает 2-ое место среди крупнейших американских страховых компаний (Fortune 500*, 2011), обладая самой широкой глобальной сетью дистрибуции и наиболее диверсифицированным портфелем.
На российском рынке Компания представлена 18 лет. ЗАО «Чартис» предоставляет широкий спектр страховых продуктов по защите имущественных интересов юридических и физических лиц, а также осуществляет перестраховочную деятельность.
Подробности на веб-сайте:www.chartisinsurance.com/ru

Контактное лицо: Кайтмазова Алина
Компания: Chartis
Добавлен: 05:39, 16.10.2012 Количество просмотров: 557


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия242
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия193
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия141
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия213
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия78
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия183
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru