|
AIG СТАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ НАЦИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РЕГБИ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ (NZRU)
Москва, 15 октября 2012 года, компания American International Group (AIG) и Национальный союз регби Новой Зеландии анонсировали подписание спонсорского соглашения на пять с половиной лет.
AIG будет выступать генеральным спонсором и официальным страховщиком шести команд, входящих в состав Союза регби Новой Зеландии: All Blacks, Maori All Blacks, All Blacks Sevens, New Zealand Black Ferns (женская команда), New Zealand Women’s Sevens и New Zealand Under 20 (юношеская сборная).
По словам президента и исполнительного директора AIG Роберта Бенмоше, связь бренда AIG с Союзом регби Новой Зеландии открывает прекрасные возможности для развития AIG и регби в целом. «Стремление побеждать, упорство, целостность и самоотдача – это те черты, которые объединяют команду All Blacks и корпоративную культуру AIG», – говорит он. «Быть спонсором легендарного клуба для нас особая честь. Объединенные общими целями, AIG и Союз регби Новой Зеландии символизируют силу и потенциал развития».
В рамках спонсорской сделки обновленный логотип AIG в белом цвете будет присутствовать на спортивной форме четырех мужских и двух женских команд, входящих в состав Союза регби Новой Зеландии.
О смене логотипа AIG было официально заявлено в начале октября. После того как компания завершит ребрендинг собственных подразделений по имущественному страхованию, страхованию от несчастных случаев, страхованию жизни и пенсионному страхованию, новый логотип будет использован повсеместно. Так, по окончании ребрендинга страховая компания Chartis, являющаяся частью международной группы компаний Chartis и AIG, будет также переименована в AIG.
«Спонсорство легендарного клуба All Blacks для нас символично: команда является лидером всех времен по количеству набранных очков. Мы едины в своем желании работать, расти и быть лучшими в своем деле», – отметил Питер Чаквари, вице-председатель Совета директоров ЗАО «Чартис».
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «Чартис»: caytmazova@cros.ru, тел.: 8 916 3603205
Информация о компании: ЗАО «Чартис» является частью международной группы компаний Chartis и AIG. Chartis является одним из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования (иного, чем страхование жизни) и имеет более чем 90-летнюю историю. Компания обслуживает свыше 70 миллионов клиентов в более чем 90 странах. Chartis занимает 2-ое место среди крупнейших американских страховых компаний (Fortune 500*, 2011), обладая самой широкой глобальной сетью дистрибуции и наиболее диверсифицированным портфелем. На российском рынке Компания представлена 18 лет. ЗАО «Чартис» предоставляет широкий спектр страховых продуктов по защите имущественных интересов юридических и физических лиц, а также осуществляет перестраховочную деятельность. Подробности на веб-сайте:www.chartisinsurance.com/ru
Контактное лицо: Кайтмазова Алина
Компания: Chartis
Добавлен: 05:39, 16.10.2012
Количество просмотров: 522
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия50 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|