|
Среднерусский банк выступил генеральным партнером V Международного форума «Дни малого и среднего бизнеса Смоленской области»
Смоленское отделение Среднерусского банка Сбербанка России выступило генеральным партнером V Международного форума «Дни малого и среднего бизнеса Смоленской области».
На церемонии открытия собравшимся была представлена презентация «Сбербанк – новые возможности для бизнеса». В ходе проведения форума сотрудники Управления продаж малому бизнесу Смоленского отделения провели семинары на тему «Деловая среда – возможности для малого бизнеса» и «Возможности кредитования микро- и малого бизнеса, экспресс-кредитование, бизнес-кредиты», а также приняли участие в мастер-классах для молодых предпринимателей «Региональное развитие. Возможности и риски», круглых столах «Государственная поддержка малого и среднего бизнеса. Эффективность программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Смоленской области и за рубежом», «Молодежное предпринимательство – будущее экономического развития экономики региона. Российский и международный опыт развития молодежного предпринимательства».
Кроме того, каждый участник форума получил памятный сувенир от Сбербанка. В брифинге и круглом столе, посвященном подведению итогов этого масштабного международного мероприятия, приняла участие Оксана Карюканова, начальник отдела продаж Управления продаж малому бизнесу. Она ответила на вопросы журналистов и поделилась впечатлениями от форума, выразив надежду, что все предприниматели, которые стали его участниками и гостями, обязательно станут успешными и приобретут в лице Сбербанка надежного делового партнера.
Форум проводится уже в пятый раз. Его цель– содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области, расширение международных связей предпринимательских сообществ. В подготовке и проведении форума приняли участие муниципальные органы власти, органы государственной власти Смоленской области, общественные объединения предпринимателей, студенческая молодежь, предприниматели из России, Республики Беларусь, Украины, Польши, Германии, Латвии. В течение двух дней были проведены мастер-классы для молодых предпринимателей, «круглые столы», встречи смоленских и зарубежных предпринимателей, презентации российских и международных компаний, а также выставка «Товары и услуги малого и среднего бизнеса».
Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России — это 1645 операционных касс и отделений, более 3800 банкоматов и 2150 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 млн счетов частных лиц, а также 142 тысячи предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 июля 2012 года составил свыше 414,6 млрд. рублей, выданных юридическим лицам и предпринимателям, 200,7 млрд. – населению.
Контактное лицо: Илья Щеголихин
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России
Добавлен: 05:46, 16.10.2012
Количество просмотров: 768
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|