Discovery Research Group: Анализ рынка дорожного строительства в России (Ч.3)
В октябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дорожного строительства в России. По данным Всемирного банка, Россия находится на 111-м месте по качеству автодорожной сети. Каждая пятая автомобильная авария в стране происходит именно из-за низкого качества магистралей. Особенно плачевная ситуация сложилась в Калужской, Тульской, Ульяновской областях, Чувашии и Красноярском крае: в этих регионах происходит наибольшее количество ДТП из-за плохих дорог. Одной из причин недолговечности дорожного покрытия является низкое качество битума, используемого при строительстве асфальтовых дорог. Если качество битума не улучшится, то, вероятно, Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементно-бетонных. Весьма существенные дополнительные издержки строительства в России составляют расходы на выкуп земельных участков для дорожного строительства и перенос инженерных коммуникаций в зоне строительства. Существенно удорожает проекты вмешательство спекулянтов, которые, используя инсайдерскую информацию, заблаговременно скупают землю и продают потом государству с кратной накруткой. Дорожное строительство по-прежнему считается одной из самых коррумпированных отраслей российской экономики. Согласно заключениям экспертов, эволюционному развитию отрасли мешают неадекватная система нормирования и стандартизации, устаревшая система ценообразования, громоздкая система подготовки территорий, неэффективный порядок финансирования. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».