|
«Лето Банк» подключен на полноценное процессинговое обслуживание Мультикартой
В сети устройств банка предполагается более тысячи банкоматов и столько же информационно-платежных терминалов.
Президент-председатель правления "Лето Банк" Дмитрий Руденко отметил: "Сотрудничество с Мультикартой дает для нового банка возможность предложить своим клиентам разработанные ранее и используемые другими банками группы ВТБ высокотехнологичные услуги и сервисы. Что в конечном счете снизит стоимость услуг для клиентов при одновременном повышении качества".
В этом проекте компанией МультиКарта реализован уникальный комплекс технологий, включающий в себя эмиссию и эквайринг виртуальных карт, карты мгновенного выпуска (реализовано взаимодействие АБС и процессинга в режиме онлайн), удаленное предоставление ПИН-кода, использование одномерных и двумерных бар-кодов в банкоматах и др. В будущем данные сервисы будут доступны всем клиентам МК.
Михаил Журавлев, генеральный директор МультиКарты прокомментировал: «Цель нашей компании - предоставлять нашим клиентам лучшие процессинговые услуги на рынке. Благодаря таким амбициозным клиентам как "Лето Банк" мы развиваем свои технологии, реализуя самые современные решения, которые являются основой для успешного карточного бизнеса. Мы рады такому сотрудничеству и в ближайшем будущем предложим новый функционал своим клиентам».
Напомним, 9 октября 2012 года состоялась официальная презентация бренда нового банка группы ВТБ. Руководство банка заявило о том, что «Лето Банк» должен стать не просто проектом с новым именем, но и прорывом в области инноваций в розничном обслуживании.
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 17:46, 18.10.2012
Количество просмотров: 717
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|