Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры «BLIZKO Ремонт» научились продавать прибыльно и рентабельно

Более 100 представителей строительного ритейла Санкт-Петербурга узнали, как выстроить эффективную систему продаж и сформировать уникальное торговое предложение в условиях жесткой конкуренции на семинаре, организованном журналом «BLIZKO Ремонт». Мероприятие состоялось 11 октября в конференц-зале отеля «Москва».

Участники семинара обсудили типичные ошибки в управлении продажами и проблемы мотивации сотрудников. Автор и ведущая семинара - Анфиса Чепуштанова, управляющий партнер Business-Kreativ поделилась со слушателями способами повышения коммерческой эффективности бизнеса и эффективного целеполагания. Особый интерес у представителей DIY-рынка вызвала тема создания уникального торгового предложения и способы отстройки от конкурентов. Гости высоко оценили полезность и прикладной характер полученных знаний и методик.

Татьяна Брателева, ведущий менеджер по обучению и оценке персонала DIY-сети «Метрика»:

- Благодарю журнал «BLIZKO Ремонт» за организацию интересного и продуктивного семинара. Все мероприятие прошло на одном дыхании. Тренер - Анфиса Чепуштанова вовлекла в процесс всех участников, задавала вопросы, приводила реальные примеры и делилась авторскими приемами повышения результативности коммерческого отдела.

Больше всего мне запомнились правило периодического повторения и необходимость формирования 3-х решений по каждому из трёх планов: оптимистичный, оптимальный и пессимистичный. Тренер активно продвигала принцип «Действуй! Дерзай! Достигай!», он, действительно, мотивирует на изменения.

Несколько часов работы на семинаре позволили узнать больше не только о техниках продаж, а также о процессах управления, планирования, целеполагания, маркетинга и мотивации персонала. Кроме того, удалось ближе познакомиться с коллегами из других компаний, обсудить профессиональные вопросы, что само по себе очень ценно.

Ольга Болгурцева, бренд-менеджер компании «ЭЛЬБОР»:

- Проблемы эффективных продаж и организации результативной работы сотрудников сейчас очень важны на нашем рынке, так как уровень конкуренции постоянно растет. Поэтому хочется поблагодарить каталог «BLIZKO Ремонт» за организацию семинара на такую актуальную тему. Мероприятие прошло динамично, интересно и позитивно. Особый интерес у меня вызвали методики определения психотипов покупателей. Обязательно буду использовать полученные знания в работе.

Сергей Полухин, директор «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге:

- Мы видим, что у наших партнеров есть проблемы с качеством работы их специалистов по продажам и с конвертацией обращений по рекламе в заказы. Многие клиенты жалуются, что не понимают, как продавать больше и почему у них не покупают.

Первые результаты работы нашего нового сервиса для рекламодателей «Прозрачные продажи» также свидетельствуют о низком уровне подготовки продавцов в компаниях строительной розницы.

Именно поэтому мы постоянно проводим обучающие мероприятия (бизнес-завтраки, семинары) для наших партнеров. В марте состоялся бизнес-практикум «Креативные продажи», собравший более 160 представителей DIY-рынка, сейчас – семинар «Работа коммерческой службы». Участники мероприятий говорят, что готовы применять в деле полученные знания. Это важно, ведь мы хотим, чтобы наши рекламодатели получали как можно больше от сотрудничества с журналом «BLIZKO Ремонт» и порталом BLIZKO.ru.
_______________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период августа 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 121 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен, интернет-молл Lookmart.ru.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
E-mail: blizko@spb.apress.ru

Контактное лицо: Вишнякова Маргарита
Компания: «BLIZKO Ремонт», каталог строительных и отделочных материалов
Добавлен: 18:02, 18.10.2012 Количество просмотров: 834


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия137
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия402
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия261
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru