Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Кредит» и ENTER запустили услугу онлайн-кредитования в интернет-магазине ритейлера

«Ренессанс Кредит», один из ведущих розничных банков в России, и Компания ENTER, федеральная розничная сеть, работающая в сегменте непродовольственных товаров, запустили совместный проект по онлайн-кредитованию покупателей в интернет-магазине ритейлера. Теперь клиенты ENTER, не выходя из дома, могут приобрести понравившиеся им товары в кредит от «Ренессанс Кредит».

Процесс оформления покупки в кредит происходит в режиме онлайн и состоит из нескольких этапов. Клиент выбирает товар, а также способ оплаты – покупка в кредит. Далее он самостоятельно определяет срок, на который хочет оформить кредит, и размер первоначального взноса. Указав на сайте данные параметры, покупатель сразу видит сумму ежемесячного платежа. После отправки заполненной анкеты в течение двух минут клиент получает кредитное решение от банка.

Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит»:
«Новый проект по онлайн-кредитованию, реализуемый совместно с компанией ENTER, является не только важным этапом в партнерских отношениях двух крупных игроков. Это существенный шаг в развитии нового направления банковской розницы, которое обладает значительным потенциалом. Мы видим, что потребность населения в финансовых услугах ежедневно растет, а способы их предоставления уже давно не ограничиваются рамками стандартных отделений. Клиенту важно иметь возможность получить деньги тогда, когда ему это действительно необходимо. Потребительский кредит в интернет-магазине позволяет покупателю приобрести желаемый товар, не выходя из дома или офиса, даже если он не располагает нужной суммой на текущий момент. Это очень простое, а главное – удобное финансовое решение».

Евгений Прохоров, Директор департамента стратегического планирования Enter:
«До недавнего времени услуга кредитования была доступна нашим покупателям только при обязательном присутствии в магазине. Для нас крайне важно дать покупателям возможность купить, оплатить и получить товар любым удобным для него способом. Услуга онлайн-кредитования позволяет приобрести любые товары из ассортимента Enter в кредит, не выходя из дома.
Данная услуга отражает нашу миссию – «Мы дарим время для настоящего. Честно с любовью. Как для себя». Что это значит? Очень часто в жизни мы тратим время на поверхностные вещи, которые не дарят истинную радость. Вряд ли мы будем вспоминать о них в старости. Мы кучу времени теряем на выбор вещей, на стояние в очередях, в пробках, обсуждение каких-то покупок, озабоченность сервисом. Вместо того чтобы заниматься детьми, общаться с друзьями, путешествовать, заниматься спортом. Вот именно поэтому мы хотим дарить людям время. Сейчас время – это самое ценное в жизни».

Информация о «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.

«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».

Основными владельцами «Ренессанс Кредит» являются «Ренессанс Групп», независимая группа компаний, специализирующаяся на инвестиционно-банковской деятельности, и «Группа ОНЭКСИМ», один из ведущих российских инвесторов.

Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru
Сайт «Ренессанс Групп» — www.rengroup.com
Сайт «Группы ОНЭКСИМ» — www.onexim.ru

«Ренессанс Кредит» в социальных сетях



Контакты для СМИ:

Елена Лещинская
Руководитель направления по внешним коммуникациям
eleshchinskaya@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88


Информация о компании ENTER

Первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть. Создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, call-центр (контакт-cENTER), каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев.

В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.

Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25% . На 1 октября 2012 года компания открыла 63 объекта в 27 городах России. Ассортимент компании достиг 32 000 товаров в 12 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород).
В планах компании продолжить активную региональную экспансию, до конца 2015 года охватить более 300 городов России.

Контакты для СМИ:

Олеся Бессонова
olesya.bessonova@enter.ru
+7 (495) 775-91-75

Екатерина Белоусова
bes@enter.ru
+7 (495) 775-91-75

Контактное лицо: Олеся Бессонова
Компания: Enter
Добавлен: 18:27, 18.10.2012 Количество просмотров: 675


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия103
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия251
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия136
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия374
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия150
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия136
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия341
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия274
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия188
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия439
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия278
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия221
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия148
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия285
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия297
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


  © 2003-2025 inthepress.ru