|
«Ренессанс Кредит» и ENTER запустили услугу онлайн-кредитования в интернет-магазине ритейлера
«Ренессанс Кредит», один из ведущих розничных банков в России, и Компания ENTER, федеральная розничная сеть, работающая в сегменте непродовольственных товаров, запустили совместный проект по онлайн-кредитованию покупателей в интернет-магазине ритейлера. Теперь клиенты ENTER, не выходя из дома, могут приобрести понравившиеся им товары в кредит от «Ренессанс Кредит». Процесс оформления покупки в кредит происходит в режиме онлайн и состоит из нескольких этапов. Клиент выбирает товар, а также способ оплаты – покупка в кредит. Далее он самостоятельно определяет срок, на который хочет оформить кредит, и размер первоначального взноса. Указав на сайте данные параметры, покупатель сразу видит сумму ежемесячного платежа. После отправки заполненной анкеты в течение двух минут клиент получает кредитное решение от банка. Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит»: «Новый проект по онлайн-кредитованию, реализуемый совместно с компанией ENTER, является не только важным этапом в партнерских отношениях двух крупных игроков. Это существенный шаг в развитии нового направления банковской розницы, которое обладает значительным потенциалом. Мы видим, что потребность населения в финансовых услугах ежедневно растет, а способы их предоставления уже давно не ограничиваются рамками стандартных отделений. Клиенту важно иметь возможность получить деньги тогда, когда ему это действительно необходимо. Потребительский кредит в интернет-магазине позволяет покупателю приобрести желаемый товар, не выходя из дома или офиса, даже если он не располагает нужной суммой на текущий момент. Это очень простое, а главное – удобное финансовое решение». Евгений Прохоров, Директор департамента стратегического планирования Enter: «До недавнего времени услуга кредитования была доступна нашим покупателям только при обязательном присутствии в магазине. Для нас крайне важно дать покупателям возможность купить, оплатить и получить товар любым удобным для него способом. Услуга онлайн-кредитования позволяет приобрести любые товары из ассортимента Enter в кредит, не выходя из дома. Данная услуга отражает нашу миссию – «Мы дарим время для настоящего. Честно с любовью. Как для себя». Что это значит? Очень часто в жизни мы тратим время на поверхностные вещи, которые не дарят истинную радость. Вряд ли мы будем вспоминать о них в старости. Мы кучу времени теряем на выбор вещей, на стояние в очередях, в пробках, обсуждение каких-то покупок, озабоченность сервисом. Вместо того чтобы заниматься детьми, общаться с друзьями, путешествовать, заниматься спортом. Вот именно поэтому мы хотим дарить людям время. Сейчас время – это самое ценное в жизни».
Информация о «Ренессанс Кредит»
«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России. «Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».
Основными владельцами «Ренессанс Кредит» являются «Ренессанс Групп», независимая группа компаний, специализирующаяся на инвестиционно-банковской деятельности, и «Группа ОНЭКСИМ», один из ведущих российских инвесторов. Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru Сайт «Ренессанс Групп» — www.rengroup.com Сайт «Группы ОНЭКСИМ» — www.onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская Руководитель направления по внешним коммуникациям eleshchinskaya@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Информация о компании ENTER
Первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть. Создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, call-центр (контакт-cENTER), каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев.
В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.
Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25% . На 1 октября 2012 года компания открыла 63 объекта в 27 городах России. Ассортимент компании достиг 32 000 товаров в 12 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород). В планах компании продолжить активную региональную экспансию, до конца 2015 года охватить более 300 городов России.
Контакты для СМИ:
Олеся Бессонова olesya.bessonova@enter.ru +7 (495) 775-91-75
Екатерина Белоусова bes@enter.ru +7 (495) 775-91-75
Контактное лицо: Олеся Бессонова
Компания: Enter
Добавлен: 18:27, 18.10.2012
Количество просмотров: 639
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|