Стартует Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье
В октябре 2012 года начинается приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье. На протяжении трёх месяцев у региональных руководителей и сотрудников PR-департаментов компаний и PR-агентств, пресс-секретарей и других представителей профессионального сообщества будет возможность побороться за получение престижной награды в сфере связей с общественностью. На протяжении трёх месяцев у региональных руководителей и сотрудников PR-департаментов компаний и PR-агентств, пресс-секретарей и других представителей профессионального сообщества будет возможность побороться за получение престижной награды в сфере связей с общественностью. Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а также поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей. Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2013 года в дни открытых презентаций в Москве. Также десять лучших приволжских проектов автоматически станут участниками конкурса Национальной премии «Серебряный Лучник» на общих условиях, но без внесения регистрационного взноса. В 2012 году региональный конкурс проводится в пяти проектных номинациях, а также в номинации «Мастер», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри. Таким образом, подать заявку можно в следующих номинациях:
Лучший проект в области бизнес-коммуникаций; Лучший проект в области развития и продвижения территорий; Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности; Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций; Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни.
Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Приволжском федеральном округе. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru. Информационное агентство «Ньюс-НН.ру» является информационным партнёром мероприятия.
Справка: За 15 лет существования премии «Серебряный Лучник», она впервые проводилась в Приволжском федеральном округе в 2011 году. На конкурс было прислано более 40 проектов. По итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист Региональной премии, определились следующие победители: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект «Internet Marketing School в Нижнем Новгороде – популяризация интернет-маркетинга как самостоятельной дисциплины» (Анна Акимова, компания «Аллока» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - проект «Общественная Организация «Торговые Люди» (Максим Маткин, Сергей Балакирев, некоммерческое партнерство защиты предпринимателей «Торговые люди» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» (Андрей Хусид, рекламная группа Vitamin, и фонд «Открытая коллекция» г. Пермь); в номинации «007» - проект «Газета «Селедка» (Компания «Еда и культура», главный редактор – Мария Гончарова); в номинации «Мастер» - Алла Балашова, директор по развитию Нижегородской Ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», директор НРОО «Служение-НЭКСТ». Особой премии удостоилась Талия Ахметова (PR-агентство «Эйдос» г.Казань) за активность в своей деятельности и использование всех возможных коммуникаций, известных в России. В состав жюри на презентации вошли: Андрей Лапшов, президент КГ "Insiders", председатель экспертного совета IABC Russia, Игорь Лащевский, директор по развитию региональной сети КГ «АГТ», Татьяна Метелкина, главный редактор Автономного учреждения Нижегородской области «Издательский дом «Нижегородская правда», Ирина Вдовина, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю», Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром», Татьяна Михайлова, главный редактор еженедельника «Московский Комсомолец в Нижнем Новгороде», Ирина Тукманова, исполнительный директор НОУ Центр «Практика». Победители Премии получили плакетку «Серебряный Лучник» - Приволжье, а лауреаты — дипломы и памятные подарки от информационных спонсоров — информационного агентства «ТриН Новости Нижнего Новгорода», рекрутингового сайта HeadHunter в Нижнем Новгороде. Генеральный и Эксклюзивный партнеры Региональной Премии — компания «Мегафон» и «Газпром трансгаз Нижний Новгород» вручили специальные призы. Также специальный приз вручала Региональная исполнительная дирекция конкурса.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»