Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартует Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье

В октябре 2012 года начинается приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье. На протяжении трёх месяцев у региональных руководителей и сотрудников PR-департаментов компаний и PR-агентств, пресс-секретарей и других представителей профессионального сообщества будет возможность побороться за получение престижной награды в сфере связей с общественностью.
На протяжении трёх месяцев у региональных руководителей и сотрудников PR-департаментов компаний и PR-агентств, пресс-секретарей и других представителей профессионального сообщества будет возможность побороться за получение престижной награды в сфере связей с общественностью.
Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а также поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей.
Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале
2013 года в дни открытых презентаций в Москве. Также десять лучших приволжских проектов автоматически станут участниками конкурса Национальной премии «Серебряный Лучник» на общих условиях, но без внесения регистрационного взноса.
В 2012 году региональный конкурс проводится в пяти проектных номинациях, а также в номинации «Мастер», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри. Таким образом, подать заявку можно в следующих номинациях:

Лучший проект в области бизнес-коммуникаций;
Лучший проект в области развития и продвижения территорий;
Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности;
Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций;
Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни.

Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Приволжском федеральном округе. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru.
Информационное агентство «Ньюс-НН.ру» является информационным партнёром мероприятия.

Справка:
За 15 лет существования премии «Серебряный Лучник», она впервые проводилась в Приволжском федеральном округе в 2011 году. На конкурс было прислано более 40 проектов. По итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист Региональной премии, определились следующие победители: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект «Internet Marketing School в Нижнем Новгороде – популяризация интернет-маркетинга как самостоятельной дисциплины» (Анна Акимова, компания «Аллока» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - проект «Общественная Организация «Торговые Люди» (Максим Маткин, Сергей Балакирев, некоммерческое партнерство защиты предпринимателей «Торговые люди» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» (Андрей Хусид, рекламная группа Vitamin, и фонд «Открытая коллекция» г. Пермь); в номинации «007» - проект «Газета «Селедка» (Компания «Еда и культура», главный редактор – Мария Гончарова); в номинации «Мастер» - Алла Балашова, директор по развитию Нижегородской Ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», директор НРОО «Служение-НЭКСТ». Особой премии удостоилась Талия Ахметова (PR-агентство «Эйдос» г.Казань) за активность в своей деятельности и использование всех возможных коммуникаций, известных в России.
В состав жюри на презентации вошли: Андрей Лапшов, президент КГ "Insiders", председатель экспертного совета IABC Russia, Игорь Лащевский, директор по развитию региональной сети КГ «АГТ», Татьяна Метелкина, главный редактор Автономного учреждения Нижегородской области «Издательский дом «Нижегородская правда», Ирина Вдовина, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю», Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром», Татьяна Михайлова, главный редактор еженедельника «Московский Комсомолец в Нижнем Новгороде», Ирина Тукманова, исполнительный директор НОУ Центр «Практика».
Победители Премии получили плакетку «Серебряный Лучник» - Приволжье, а лауреаты — дипломы и памятные подарки от информационных спонсоров — информационного агентства «ТриН Новости Нижнего Новгорода», рекрутингового сайта HeadHunter в Нижнем Новгороде. Генеральный и Эксклюзивный партнеры Региональной Премии — компания «Мегафон» и «Газпром трансгаз Нижний Новгород» вручили специальные призы. Также специальный приз вручала Региональная исполнительная дирекция конкурса.

Контактное лицо: Комендантова Вера
Компания: АГТ-Приволжье
Добавлен: 19:06, 19.10.2012 Количество просмотров: 753


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия47
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия224
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия217
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия159
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия299
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия118
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия152
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия249
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия146
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия540
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия181
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия159
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru