Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартует Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье

В октябре 2012 года начинается приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье. На протяжении трёх месяцев у региональных руководителей и сотрудников PR-департаментов компаний и PR-агентств, пресс-секретарей и других представителей профессионального сообщества будет возможность побороться за получение престижной награды в сфере связей с общественностью.
На протяжении трёх месяцев у региональных руководителей и сотрудников PR-департаментов компаний и PR-агентств, пресс-секретарей и других представителей профессионального сообщества будет возможность побороться за получение престижной награды в сфере связей с общественностью.
Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а также поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей.
Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале
2013 года в дни открытых презентаций в Москве. Также десять лучших приволжских проектов автоматически станут участниками конкурса Национальной премии «Серебряный Лучник» на общих условиях, но без внесения регистрационного взноса.
В 2012 году региональный конкурс проводится в пяти проектных номинациях, а также в номинации «Мастер», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри. Таким образом, подать заявку можно в следующих номинациях:

Лучший проект в области бизнес-коммуникаций;
Лучший проект в области развития и продвижения территорий;
Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности;
Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций;
Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни.

Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Приволжском федеральном округе. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru.
Информационное агентство «Ньюс-НН.ру» является информационным партнёром мероприятия.

Справка:
За 15 лет существования премии «Серебряный Лучник», она впервые проводилась в Приволжском федеральном округе в 2011 году. На конкурс было прислано более 40 проектов. По итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист Региональной премии, определились следующие победители: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект «Internet Marketing School в Нижнем Новгороде – популяризация интернет-маркетинга как самостоятельной дисциплины» (Анна Акимова, компания «Аллока» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - проект «Общественная Организация «Торговые Люди» (Максим Маткин, Сергей Балакирев, некоммерческое партнерство защиты предпринимателей «Торговые люди» г.Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» (Андрей Хусид, рекламная группа Vitamin, и фонд «Открытая коллекция» г. Пермь); в номинации «007» - проект «Газета «Селедка» (Компания «Еда и культура», главный редактор – Мария Гончарова); в номинации «Мастер» - Алла Балашова, директор по развитию Нижегородской Ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», директор НРОО «Служение-НЭКСТ». Особой премии удостоилась Талия Ахметова (PR-агентство «Эйдос» г.Казань) за активность в своей деятельности и использование всех возможных коммуникаций, известных в России.
В состав жюри на презентации вошли: Андрей Лапшов, президент КГ "Insiders", председатель экспертного совета IABC Russia, Игорь Лащевский, директор по развитию региональной сети КГ «АГТ», Татьяна Метелкина, главный редактор Автономного учреждения Нижегородской области «Издательский дом «Нижегородская правда», Ирина Вдовина, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю», Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром», Татьяна Михайлова, главный редактор еженедельника «Московский Комсомолец в Нижнем Новгороде», Ирина Тукманова, исполнительный директор НОУ Центр «Практика».
Победители Премии получили плакетку «Серебряный Лучник» - Приволжье, а лауреаты — дипломы и памятные подарки от информационных спонсоров — информационного агентства «ТриН Новости Нижнего Новгорода», рекрутингового сайта HeadHunter в Нижнем Новгороде. Генеральный и Эксклюзивный партнеры Региональной Премии — компания «Мегафон» и «Газпром трансгаз Нижний Новгород» вручили специальные призы. Также специальный приз вручала Региональная исполнительная дирекция конкурса.

Контактное лицо: Комендантова Вера
Компания: АГТ-Приволжье
Добавлен: 19:06, 19.10.2012 Количество просмотров: 779


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия138
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия402
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия261
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru