ГК «Премиум Медиа Групп» открыла представительство в Германии
В Германии появилось представительство известной российской медиа-группы.
В начале октября 2012 года группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), один из крупнейших участников медиа-рынка, открыла представительство в Дюссельдорфе. На территории Германии компания будет работать под новым брендом – MEDIA SOLUTIONS GMBH.
Представительство российской группы находится в самом популярном медиа-районе Германии – квартале Medienhafen, где расположены офисы ведущих мировых телеканалов, коммуникационных, рекламных и медийных компаний, среди которых Center TV, Antenne Düsseldorf, BBDO DUSSELDORF, Butter, Creal Media, TBWA Düsseldorf, Getmanpictures, Logos и другие.
По словам руководства ГК «Премиум Медиа Групп», город Дюссельдорф выбран не случайно. Сегодня это самый крупный медиа-центр Германии, через который проходят крупнейшие медиа-бюджеты. В городе сосредоточен весь медиа-бизнес страны. Здесь находятся свыше 5 000 филиалов иностранных компаний, на выставочной территории проводятся более 40 международных выставок. Открывая представительство за рубежом, компания рассчитывает на продуктивное сотрудничество с европейскими партнерами и планирует вести эффективную работу с немецкими клиентами.
На данный момент в ГК «Премиум Медиа Групп» входят компании различного профиля деятельности. Среди них: рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА», PR-агентство Event Management Group, оператор мобильных услуг PMGTELECOM, Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC и другие.
«Дюссельдорф является центром рекламной жизни в Германии и привлекает крупнейшие рекламные бюджеты, – генеральный директор ГК «Премиум Медиа Групп» Егор Клопенко. – В городе насчитывается около 450 рекламных агентств и более 300 рекламных фирм. На территории Дюссельдорфа регулярно проходят ведущие международные мероприятия, посвященные актуальным вопросам рекламного рынка. Немецкое представительство нашей компании мы решили открыть в самом сердце Дюссельдора – районе Medienhafen, который сегодня является самым популярным кварталом в среди всего рекламного и медийного сообщества Германии».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».