Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PR за внимательность» - новая акция ко дню рождения компании «АЛТИУС СОФТ»

В октябре компания «АЛТИУС СОФТ» традиционно празднует свой день рождения. В 2012 году ей исполняется 12 лет. Этот солидный для компании возраст говорит о том, что направление деятельности было выбрано правильно, а усилия и стремления руководящего состава не были напрасными. Напомним, что компания «АЛТИУС СОФТ» специально занимается разработкой и внедрением готовых решений для строительных организаций, а основным программным продуктом компании выступает система «АЛТИУС – Управление строительством».
Специально к своему двенадцатому дню рождения компания «АЛТИУС СОФТ» объявляет уникальную акцию под названием «PR за внимательность». Суть акции состоит в следующем: компания «АЛТИУС СОФТ» проведёт викторину на своём официальном сайте www.altius.ru. Первые двенадцать гостей сайта, верно ответивших на вопросы викторины и приславших ответы на адрес mail@altius.ru, получат в качестве бонуса несколько приятных pr-призов. А именно: публикацию делового интервью в электронной еженедельной газете «АЛТИУС», а также размещение в ней любого рекламного или информационного материала о своей компании. Важно, чтобы материал был правдивым, не оскорблял кого или что-либо, не нарушал действующего законодательства РФ.
Дополнительно отметим, что электронная газета «АЛТИУС» сосредотачивает в себе ряд тематик и выпускается под девизом: «О строительстве и не только»… Газету получают подписчики из различных городов России и СНГ. Менее чем за полгода своего существования газета привлекла внимание порядка 150 постоянных читателей. По мнению компании «АЛТИУС СОФТ», размещение профессионального интервью в газете станет отличным поводом заявить о себе. А усиление эффекта от интервью рекламным или информационным материалом, поможет читателям сформировать наиболее полное представление о компании-победителе викторины, открыть новые возможности для сотрудничества. Вопросы для интервью будут подготовлены пресс-службой компании «АЛТИУС СОФТ», так же, как и текст самого интервью (если победитель викторины этого пожелает).
Что касается вопросов викторины, все они будут ориентированы на знание истории компании «АЛТИУС СОФТ», её готового решения для строительных организаций – системы «АЛТИУС – Управление строительством» и другие аспекты, связанные с работой компании. Вопросы не являются сложными и замысловатыми, и каждый, кто периодически посещает сайт компании и знакомится с еженедельно выпускаемыми новостями и статьями, с лёгкостью сможет ответить на вопросы. Вопросы для викторины можно скачать на странице http://www.altius.ru/victorina12.html.
Акция «PR за внимательность» действует до конца 2012 года. Компания «АЛТИУС СОФТ» подчёркивает, что тем компаниям, которые стремятся активнее работать с целевой аудиторией и вызывать доверие общественности, непременно следует воспользоваться предложением. Разместить бесплатно интервью и дополнительный материал в профильном издании, объединяющем интересы различных представителей бизнеса, достойный бонус, который получат победители викторины.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 23:10, 19.10.2012 Количество просмотров: 904


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия46
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия223
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия217
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия158
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия298
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия118
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия151
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия249
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия146
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия540
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия181
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия159
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru