 |
Урожай собран. Пришла пора финансовой грамотности
Сотрудники Благовещенского отделения после летних каникул возобновили обучение финансовой грамотности пенсионеров, которые прошли обучение на компьютерных курсах, организованных совместно со специалистами Отделения пенсионного фонда России по Амурской области. Закончив все работы на своих садовых участках , пенсионеры с удовольствием посещают занятия, чтобы узнать о преимуществах получения пенсии через Сбербанк . Все, у кого не было карт, смогли на месте заполнить заявление на выпуск и обслуживание карты, а имеющие карты смогли активироваться в «Сбербанк-Онлайн» с помощью мобильного телефона, чему были очень удивлены.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 05:06, 22.10.2012
Количество просмотров: 774
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия83 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия303 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия171 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |