Рекламное агентство «Премиум Сервис» обеспечило проведение международной конференции
Рекламное агентство «Премиум Сервис» обеспечило проведение в Санкт-Петербурге международного симпозиума по перманентному макияжу Академии Совершенства Валерии Барченко.
В конференции приняли участие представители из России, Германии, Польши, Эстонии и Казахстана. Ведущие специалисты по перманентному макияжу обсудили новейшие технологии микропигментирования от германской компании Long-Time-Liner, актуальные вопросы нанесения контурного макияжа, особенности обработки этнической кожи. В рамках симпозиума прошли демонстрации и мастер-классы ведущих специалистов – Валерии Барченко, Ивоны Марциняк (Польша) и Лены Май (Казахстан). Рекламное агентство «Премиум сервис» взяло на себя организационное и техническое обеспечение симпозиума. Конференция была проведена в парадных дворцовых залах, полностью оборудованных для проведения мероприятий VIP-уровня и декорированных цветочными композициями авторской работы. Все участники конференции были обеспечены раздаточными материалами с фирменной символикой симпозиума. Кульминационным моментом мероприятия стал фуршет, организованный рекламным агентством «Премиум Сервис» по заказу Академии Совершенства Валерии Барченко для VIP-участников мероприятия. Он состоялся на борту новейшего прогулочного теплохода, где гости смогли насладиться изысканной русской и европейской кухней, полюбоваться прекрасными видами ночного Петербурга, а в финале увидеть незабываемое шоу разводки мостов.
Информация о компаниях:
Академия Совершенства Валерии Барченко – один из лидеров отечественного рынка перманентного макияжа, является официальным представителем в Санкт-Петербурге компании Long-Time-liner. Руководитель Академии Валерия Барченко – победитель IX открытого Чемпионата России по перманентному макияжу «Контур века», элитный линержист, мастер международного класса, тренер с правом выдачи международных дипломов.
Рекламное агентство «Премиум Сервис» (www.premservice.ru) специализируется на предоставлении комплексных услуг по рекламно-информационной поддержке бизнеса, организации конференций и дилерских встреч. Среди клиентов компании - банки, крупные розничные сети, дистрибьюторские фирмы, архитектурные бюро, НИИ и учреждения культуры с мировыми именами. Адрес: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр, 61, офис 410. Тел: (812) 716-11-50 Интернет-сайт: www.premservice.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.