 |
Дальневосточный Сбербанк: новые технологии для получателей социальных выплат Хабаровского края
12 октября 2012 года в Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края состоялась встреча заместителя министра-начальника управления социальной поддержки населения края Светланы Петуховой с заместителем Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Натальей Поповой. Обсуждались вопросы расширения сотрудничества. Между Министерством социальной защиты населения Хабаровского края и Дальневосточным банком подписано дополнительное соглашение об участии в организации и проведении совместных акций и мероприятий для категории граждан, получающих социальные выплаты и пособия. «Ежедневно в офисах Сбербанка тысячи жителей Хабаровского края получают пенсии, пособия и социальные выплаты. Потому взаимодействие Министерства социальной защиты населения и Сбербанка России всегда было тесным. Подписание соглашения – очередной шаг к развитию этих партнерских отношений, – отметила Наталья Попова». «Мы постоянно работаем над внедрением новых, удобных форм работы со своими клиентами, – отмечает Светлана Петухова, – и искренне хотим, чтобы граждане имели возможность постоянно повышать свою финансовую грамотность. И в этом отношении в партнерстве со Сбербанком мы надеемся достичь хороших результатов». Дальневосточный Сбербанк реализует ряд проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения. Каждый желающий может посетить лекцию в «Школе современного пенсионера» (около 300 человек прошли обучение в рамках «Школы современного пенсионера» и уже научились работать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»), а также получить консультацию в Сбербанке во время проведения Дней финансовой грамотности для пенсионеров. В рамках данных мероприятий они получают консультации о преимуществах получения пенсии через Сбербанк, на практике осваивают использование банковской карты для оплаты товаров и услуг в торговых сетях, устройствах самообслуживания и через систему «Сбербанк Онл@йн». Сегодня финансовые операции можно осуществлять через интернет, без посещения филиалов банка. Сбербанк намерен и в дальнейшем проводить консультации не только для старшего поколения, которые все еще получают пенсию на почте, но и для получателей социальных выплат, назначаемых в органах социальной защиты, а также проводить индивидуальные консультации для инвалидов. Кроме того, были достигнуты договорённости о проведении выездных приемов населения специалистами банка в Отделе социальной поддержки населения по Центральному округу (г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67), а также о приеме заявлений на изменение номера счета для получения пособия с вкладного на карточный без необходимости визита клиента в этот социальный орган.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 23:59, 22.10.2012
Количество просмотров: 805
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия83 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия303 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия171 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |