|
Дальневосточный Сбербанк: новые технологии для получателей социальных выплат Хабаровского края
12 октября 2012 года в Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края состоялась встреча заместителя министра-начальника управления социальной поддержки населения края Светланы Петуховой с заместителем Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Натальей Поповой. Обсуждались вопросы расширения сотрудничества. Между Министерством социальной защиты населения Хабаровского края и Дальневосточным банком подписано дополнительное соглашение об участии в организации и проведении совместных акций и мероприятий для категории граждан, получающих социальные выплаты и пособия. «Ежедневно в офисах Сбербанка тысячи жителей Хабаровского края получают пенсии, пособия и социальные выплаты. Потому взаимодействие Министерства социальной защиты населения и Сбербанка России всегда было тесным. Подписание соглашения – очередной шаг к развитию этих партнерских отношений, – отметила Наталья Попова». «Мы постоянно работаем над внедрением новых, удобных форм работы со своими клиентами, – отмечает Светлана Петухова, – и искренне хотим, чтобы граждане имели возможность постоянно повышать свою финансовую грамотность. И в этом отношении в партнерстве со Сбербанком мы надеемся достичь хороших результатов». Дальневосточный Сбербанк реализует ряд проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения. Каждый желающий может посетить лекцию в «Школе современного пенсионера» (около 300 человек прошли обучение в рамках «Школы современного пенсионера» и уже научились работать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»), а также получить консультацию в Сбербанке во время проведения Дней финансовой грамотности для пенсионеров. В рамках данных мероприятий они получают консультации о преимуществах получения пенсии через Сбербанк, на практике осваивают использование банковской карты для оплаты товаров и услуг в торговых сетях, устройствах самообслуживания и через систему «Сбербанк Онл@йн». Сегодня финансовые операции можно осуществлять через интернет, без посещения филиалов банка. Сбербанк намерен и в дальнейшем проводить консультации не только для старшего поколения, которые все еще получают пенсию на почте, но и для получателей социальных выплат, назначаемых в органах социальной защиты, а также проводить индивидуальные консультации для инвалидов. Кроме того, были достигнуты договорённости о проведении выездных приемов населения специалистами банка в Отделе социальной поддержки населения по Центральному округу (г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67), а также о приеме заявлений на изменение номера счета для получения пособия с вкладного на карточный без необходимости визита клиента в этот социальный орган.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 23:59, 22.10.2012
Количество просмотров: 771
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|