 |
«Antegra consulting» осуществила реинжениринг бизнес-процессов в российском представительстве «Koopman International B.V.».
Компания "Купман Интернэшнл РУС" является российским представительством международной торговой компании "Koopman International B.V." (Нидерланды). В России "Купман Интернэшнл РУС" осуществляет оптовую торговую деятельность непродовольственными товарами широкого потребления.
Консультанты «Антегра консалтинг» провели диагностику правильности отражения компанией-заказчиком хозяйственных операций на участке НДС, начислений сумм НДС для уплаты в бюджет, а также правильность отражения хозяйственных операций в соответствии с ПБУ18/02 и расчета налога на прибыль по данным налогового учета. По итогам аудита специалистами были подготовлены экспертные заключения, благодаря которым сотрудникам Заказчика удалось существенно снизить риски выставления претензий со стороны налоговых органов, пересмотреть показатели деятельности организации в 2008 году, сдать корректные налоговые декларации и ускорить сроки завершения проверок. Во время проведения инвентаризации и выявления недостач сотрудники «Антегра консалтинг» провели анализ существующих положений законодательства и арбитражной практики по вопросам восстановления НДС с недостач.
В рамках проекта также был проведен аудит бизнес-процессов департаментов продаж и логистики. Консультантами «Антегра консалтинг» была получена информация о способах и технологиях работы этих департаментов. Совместно с ключевыми сотрудниками «Купман Интернэшнл РУС» консультанты разработали эффективную схему работы этих подразделений и перевода их бизнес-процессов в информационное пространство конфигурации «1С:Управление торговлей 8». Учитывая рекомендаций консультантов «Антегра консалтинг» в области оптимизации бизнес-процессов логистики и продаж, сотрудники этих департаментов Заказчика полностью отказались от ручной обработки документов в Excel и существенно сократили время на обработку заказов покупателей и заказов поставщикам.
По словам генерального директора компании «Koopman International Rus» Й.В.М. Роверса: «Квалифицированные консультанты Марат Кудяков и Игорь Гончаров показали себя профессионалами в вопросах бухгалтерского и операционного консалтинга. Они детально изучили наши задачи и проблемы, специфику работы нашей организации. Их активное сотрудничество с ключевыми сотрудниками позволило повысить качество учетной деятельности, оптимизировать схемы учета и внутренний документооборот, увеличить производительность бизнес-процессов закупок и продаж».
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Контактная информация: «Antegra consulting» 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21. Т. +7 (495) 721-85-31, info@antegra.ru, www.antegra.ru
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: ANTEGRA CONSULTING
Добавлен: 23:59, 02.12.2009
Количество просмотров: 840
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |