 |
В Челябинске активнее займы в микрофинансовых организациях берут женщины: компания «ФИНОТДЕЛ» составила обобщенный портрет заемщика
К таким выводам пришли специалисты ОАО «ФИНОТДЕЛ» в ходе опроса клиентов компании. По данным исследования, займы на развитие бизнеса пользуются большим спросом у слабого пола, доля женщин среди активных заемщиков составляет 56%. В основном в микрофинансовые организации обращаются предприниматели, средний возраст которых 30-40 лет. Реже быстрыми займами пользуется молодежь, по статистике всего 20% заемщиков относятся к возрастной категории от 20 до 30 лет. Менее всего услуги МФО популярны у пожилых предпринимателей, среди клиентов компании оказалось лишь 15% бизнесменов старше 50 лет. По статистике компании, чаще всего услугами микрофинансовых организаций пользуются представители малого бизнеса, занимающиеся торговлей или оказанием услуг, их доля в портфеле челябинского отделения ОАО «ФИНОТДЕЛ» составляет 51% и 35% соответственно. Среди представителей торговли наиболее часто в МФО обращаются предприниматели, которые, которые специализируются на продаже продуктов питания (35%), стройматериалов (27%) и одежды (22%). В сфере услуг микрозаймы наиболее востребованы среди бизнесменов, занимающихся грузоперевозками (40%), оказывающие бытовые и автоуслуги (14% и 26% соответственно). «По статистике, на сегодняшний день в России более 35% представителей МСБ не могут получить кредиты в банках по тем или иным причинам, - рассказывает генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова.- В Челябинске ведут деятельность более 45 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства. Количество работающих в малом и среднем бизнесе более 237 тысяч человек, что составляет около 40 % от общей численности занятых в экономике города, поэтому неудивительно, что услуги микрофинансовых организаций здесь востребованы.
Контактное лицо: Глушаков Олег
Компания: "ФИНОТДЕЛ"
Добавлен: 23:17, 23.10.2012
Количество просмотров: 649
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия129 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |