|
Более 430 тысяч дальневосточников в 2012 году стали активными пользователями банковских карт Дальневосточного Сбербанка
Дальневосточный банка ОАО «Сбербанк России» в январе-сентябре 2012 года эмитировал около 430 тысяч банковских карт. В частности, по данным на 16 октября 2012 года около 120 тыс. клиентов Дальневосточного Сбербанка стали обладателями кредитных карт - это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года. Эмиссия банковских расчетных карт составила более 302 тысяч штук, в том числе социальных – 117 тысяч. Банковские карты востребованы у клиентов, в том числе, благодаря широкой инфраструктуре обслуживания. Так, в настоящий момент клиенты банка могут воспользоваться более чем 1,2 тысяч банкоматов и свыше 1,2 тысяч информационно-платежных терминалов.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 03:33, 26.10.2012
Количество просмотров: 750
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|