|
НАСК «Оранта» расширяет партнерскую сеть страховых брокеров
4 октября 2012 года НАСК «Оранта» и страховой брокер ООО «АйЭрДи» подписали договор, который предусматривает тесное сотрудничество двух компаний по продажам всей продуктовой линейки программ ДМС, а также продуктов по другим видам страхования. Одна из стратегических целей НАСК «Оранта» - дальнейшее развитие партнерского канала продаж продуктов по добровольному медицинскому страхованию с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента, как юридического, так и физического лица. «НАСК «Оранта» направляет свои усилия на работу со всеми ведущими страховыми посредниками на рынке ДМС, гарантируя клиентам высокое качество предоставляемых услуг, оперативность и доступность в организации всех видов медицинской помощи и урегулировании страховых событий», – прокомментировал новое партнерское соглашение заместитель Председателя Правления НАСК «Оранта» Владимир МУШИНСКИЙ.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 20:28, 25.10.2012
Количество просмотров: 689
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|