|
Международная система денежных переводов Migom создает единое платежное поле
23 октября в Москве прошел круглый стол на тему: «Рынок денежных переводов: основные тенденции, ключевые игроки, новые механизмы взаимодействия между банками и профучастниками рынка». Участие в круглом столе приняли представители ведущих банковских и финансовых организаций России, в том числе ОАО «Сбербанк России», НКО ЗАО «МИГОМ», КБ «БТФ» (ООО), КБ "РОСПРОМБАНК" (ООО), ОАО «Альфа-Банк», ОАО КБ «Юнистрим» и другие. На круглом столе обсуждались основные тенденции развития рынка денежных переводов, вопросы дальнейшей интеграции отрасли, улучшение инфраструктуры, вопросы безопасности, а также механизмы противодействия мошенничеству. Эксперты отмечали недопустимость повышения тарифов на денежные переводы, несмотря на растущие издержки, социальную значимость отрасли, необходимость повышения качества сервисов и расширение сферы предоставляемых услуг. «Основной задачей платежных систем должна стать интеграция всех каналов и продуктов в единое поле, которое позволит клиенту совершать любую операцию максимально быстро и комфортно, удобным для себя способом. Предоставление всех возможных каналов доступа к платежным услугам, таких как: терминалы, банкоматы, мобильный-банкинг, интернет и офисы партнеров. Широкий спектр транзакций, простота использования и защищенность операций являются ключевыми факторами развития рынка денежных переводов. В будущем, мы видим себя универсальной платежной площадкой для всех участников расчетов, поэтому уже сейчас система Migom ведет активную работу над предоставлением клиентам возможности совершать платежи, используя любой канал дистрибуции»,- сказала Председатель Правления НКО ЗАО «МИГОМ» Наталья Карачевцева.
Участники круглого стола согласились, что основным критерием при формировании моделей взаимодействия между компаниями - системами денежных переводов и банками должно быть удобство, качество и доступность сервисов для клиентов, в противном случае будут страдать большое количество наших сограждан, массовая аудитория потребителей услуг платежных систем. Международная Платежная Система денежных переводов Migom - одна из старейших и крупнейших отечественных систем, действующая на рынке переводов физических лиц с 2002 года в направлении 26 стран ближнего и дальнего зарубежья. Согласно критериям, установленным Федеральным законом РФ №161-ФЗ «О национальной платежной системе», Migom является социально значимой системой. Система объединяет более 450 отечественных и зарубежных банковских и небанковских структур, терминальные сети и агентов, предоставляя кроме трансграничных денежных переводов широкий спектр платежных услуг, как физическим, так и юридическим лицам (включая межбанковские расчеты). Переводы осуществляются в рублях РФ, долларах США и евро всего 1 минуту. Удобство и надежность денежных переводов через систему Migom привлекают ежегодно более 6 500 000 клиентов по всей сети присутствия системы. Официальный сайт компании - www.migom.com
Контактное лицо: Александр Семенов
Компания: НКО ЗАО «МИГОМ»
Добавлен: 04:12, 26.10.2012
Количество просмотров: 665
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|