Уникальные образцы знаменитого рижского фарфора застрахованы в «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» выступила страховым партнером выставки «Рижский художественный фарфор 1925-1940 годов», которая открылась 17 октября во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства. Около 200 редких и ценных образцов фарфора из собраний Латвийского Национального художественного музея, Рижского музея фарфора и частных коллекций застрахованы на условиях «от всех рисков».
Компания «АльфаСтрахование» заключила договор страхования экспонатов выставки «Рижский художественный фарфор 1925-1940 годов», которая проходит во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства с 17 октября по 12 декабря. Выставка включает 100 работ из коллекции Музея декоративного искусства и дизайна Латвийского Национального художественного музея, 10 изделий из Рижского музея фарфора, а также 81 произведение из частных коллекций. Ценности обеспечены страховой защитой на условиях «от всех рисков» на весь период транспортировки и экспонирования.
Выставка «Рижский художественный фарфор 1925-1940 годов» проходит в рамках дней Риги в Москве и при поддержке Рижской Думы. Экспозиция, которая объединяет несколько значимых собраний, впервые представляет настолько полную и разнообразную коллекцию знаменитого рижского фарфора за пределами Латвии. Важное место в экспозиции занимает наследие художественной мастерской «Балтарс», входящее в культурный канон Латвии. Также выставка включает изделия других мастерских и лучшие произведения фарфоровых фабрик М.С. Кузнецова и Я.К. Ессена. Представленная коллекция не только демонстрирует уникальные художественные изделия из фарфора, но и отражает национальный колорит, культурно-исторические традиции Риги 1920–1930-х годов.
«АльфаСтрахование» является одним из лидеров рынка страхования культурных ценностей. Благодаря накопленному опыту и репутации компания постоянно принимает участие в организации международных выставочных проектов. В 2012 году «АльфаСтрахование» выступила партнером экспозиции работ ювелирного дома Фаберже в Риге, ставшей частью программы сотрудничества Министерств культуры Латвии и России; выставки «Русские и немцы: 1000 лет истории, искусства и культуры», которая проходила в Государственном историческом музее в рамках года Германии в России; выставки «Ордена из дорожной кареты Наполеона I» в Национальном музее Почетного Легиона и Кавалерских орденов в Париже.
«Рижский фарфор широко известен как яркое и самобытное художественное явление, одна из «визитных карточек» национальной латвийской культуры. Сегодня его образцы, особенно периода 20-30-х годов XX века, очень редки, и это еще более повышает их ценность и для их обладателей, и для зрителей – знатоков и любителей прикладного искусства, – комментирует Андрей Куча, начальник отдела страхования культурных ценностей компании «АльфаСтрахование». – Такие события, как данная выставка, создают основу для культурного взаимодействия между нашими народами. Это важная работа, и «АльфаСтрахование» рада внести свой вклад в ее организацию».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Валентин Благовещенский, ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858 Моб. тел.: +7 926 454-68-17 Эл. почта: blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru
Ольга Шорникова Коммуникационное агентство «Полезные связи» Тел.: +7 (499) 257-1381 Моб. тел.: +7 916 179-02-59 Эл. почта: shornikova@svyazy.ru
Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.