 |
Sputnik Labs выступил партнером конференции «Розничный финансовый бизнес: 1-ый год новой эры»
Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», выступил партнером конференции «Розничный финансовый бизнес: 1-ый год новой эры», прошедшей 24 ноября. Мероприятие было организовано журналом The Retail Finance для топ-менеджеров банков и представителей департаментов и посвящалось обсуждению итогов 2009 года: новой картины розничного бизнеса, успешности выбранного курса риск-менеджмента и основных направлений развития продуктового ряда. В рамках секции «Новая стратегия розничного банка. Управление рисками» выступила Анна Акпарова, Руководитель проектов департамента банковских технологий Банка ВТБ24, с докладом «Внедрение ИТ-системы в Банке: Факторы успеха», в котором рассказала об успешном завершении проекта по внедрению коллекторской системы «Sputnik Labs Collections», на основе технологической платформы Oracle Siebel CRM. Проект по внедрению коллекторской системы был реализован в рекордно короткие сроки - всего за 3 месяца. Внедрение началась c GAP-анализа готового решения, и уже в конце сентября система была запущена в промышленную эксплуатацию. В рамках проекта были выполнены работы по внедрению решения и оптимизации интерфейса для максимального удобства работы массовых пользователей и осуществлению интеграции решения с АБС, процессинговой системой, SMS-сервисом, оборудованием Avaya для колл-центра и др. В качестве основных факторов успеха Анна Акпарова отметила высочайший приоритет проекта в Банке и личное участие топ-менеджмента в проекте, сильную проектную команду, как со стороны Банка, так и со стороны Sputnik Labs и, конечно, высокое качество готового бизнес-решения «Sputnik Labs Collections». В секции «Работа с клиентами: в условиях кризиса и после» Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, также поделилась с аудиторией успешным опытом реализации проекта в докладе «От договора к клиенту. Проект реорганизации сбора просроченной задолженности в ВТБ24. Быстрая победа», а также рассказала о возможностях развития проекта и современных технологиях систем бизнес-аналитики BI, которые позволяют извлекать необходимую информацию из существующих массивов данных, определять ценность клиентов, сегментировать их и разрабатывать стратегию для эффективного принятия управленческих решений. Компания может приобрести CRM-решение в собственность или арендовать его по модели on Demand, что позволяет решить критичные для бизнеса задачи в области клиентских отношений в быстрые сроки и с минимальными первоначальными инвестициями. http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 23:30, 25.11.2009
Количество просмотров: 634
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |