 |
«Сервис Плюс» автоматизирует предприятия торговой сети «Гуд Маркет»
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и первого магазина торговой сети «Гуд Маркет» в городе Тула.
В данном проекте используется фундаментальная разработка Группы - система «Супермаг Плюс»; в качестве кассового ПО установлена фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0», продолжившая профессиональную линейку решений «Сервис Плюс» для автоматизации торговых предприятий под торговой маркой «СуперМаг». Напомним, что решение «СуперМаг-УКМ 4.0» сочетает исчерпывающий набор торговых функций и собирает все необходимые данные для последующей аналитической обработки. В частности, это решение позволяет удаленно администрировать состояние как всей кассовой линейки, так и отдельной кассы. Специальный модуль дает возможность опубликовать данные из системы в Internet, что позволяет осуществлять удаленный контроль и связь с Web-ресурсами, такими как электронные магазины, интернет-киоски и т. п.
«Сегодня мы видим, что все большее число торговых предприятий переходят на самые современные решения, способные в разы повысить эффективность работы как отдельного магазина, так и торговой сети в целом, - говорит, Андрей Евглевский, технический диретор ГК «Сервис Плюс». – В русле этой устойчивой тенденции мы и рассматриваем проект автоматизации магазина «Гуд Маркет» в Туле. Убежден, что преимущества нашей системы оценят не только менеджмент и сотрудники торговой сети, но и, собственно, покупатели».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение); системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 23:23, 25.11.2009
Количество просмотров: 1171
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |