 |
«Беларусь в фокусе 2012» - конкурс и путеводитель для журналистов
Победители получат денежные призы от EUR 2.000, 1.000 евро или 500 евро. Все финалисты будут приглашены для участия в двухдневном семинаре в Варшаве весной 2013 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и с формой подачи заявки. В первую очередь судьи будут обращать внимание на статьи, которые покажут Беларусь с новой стороны и будут выходить за рамки представления о ней как «последней диктатуры в Европе». В состав жюри конкурса войдут г-н Андрей Колесников, «КоммерсантЪ» (Россия), профессор Дэвид Марплс, Университет Альберты (Канада), г-н Оливер Мани-Кэрл, Международная федерация журналистов (Великобритания), и г-жа Юлия Слуцкая, Информационное бюро солидарности с Беларусью (Беларусь). В прошлом году, победителями конкурса стали журналисты журнала Harper`s (США), The Independent (Великобритания) и Delo (Словения). «Беларусь в фокусе 2012» проводится Информационным бюро солидарности с Беларусью в сотрудничестве с польским пресс-клубом. Среди других партнеров также информационное агентство БелаПАН, Белорусская ассоциация журналистов, Civic Belarus, Белорусский Дом прав человека в изгнании, n-ost - сеть репортеров, пишущих о Восточной Европе, Офис за демократическую Беларусь и Ostgruppen. Кроме того, Информационное бюро солидарности с Беларусью представляет новый онлайн-путеводитель для журналистов, пишущих о Беларуси. Здесь журналисты могут найти полезные контакты, практические советы и справочную информацию, а также поделиться своей историей или поделиться своей статьей.
Контакты: Александра Кэрби: a.kirby-lepesh@solidarityby.eu; Наталья Беликова: n.belikova@solidarityby.eu Сайт конкурса «Беларусь в фокусе»: www.focus.solidarityby.eu Путеводитель для журналистов «Беларусь в фокусе»: www.belarusforjournalists.info
Контактное лицо: Юлия
Компания: АНЖ
Добавлен: 14:30, 01.11.2012
Количество просмотров: 743
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |