|
Многомиллионная рассылка от Сбербанка России
Для продвижения специального предложения по продукту «Сберегательный сертификат», Сбербанк выбрал один из самых действенных способов общения со своими клиентами – прямую почтовую рассылку (директ мэйл).
В рамках текущей директ-мейловой кампании клиенты Сбербанка получат уникальное персональное предложение.
Компания «АККОРД ПОСТ» вошла в число победителей многоуровневого открытого конкурса по выбору партнера на предоставление комплекса услуг по организации адресных почтовых пересылок, и по итогам электронных торгов завоевала право быть одним из подрядчиков Банка, участвующих в данном масштабном проекте.
«Мы уверены, что Сбербанк не случайно выбрал нашу компанию, - говорит коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. – Мы имеем более чем 10-летный опыт в организации почтовых рассылок и обладаем специализированным оборудованием для изготовления больших тиражей отправлений в самые короткие сроки».
Пресс-служба ЗАО «АККОРД ПОСТ» Тел.: +7 (495) 234-00-03 www.accordpost.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АККОРД ПОСТ
Добавлен: 14:33, 01.11.2012
Количество просмотров: 561
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|