 |
Многомиллионная рассылка от Сбербанка России
Для продвижения специального предложения по продукту «Сберегательный сертификат», Сбербанк выбрал один из самых действенных способов общения со своими клиентами – прямую почтовую рассылку (директ мэйл).
В рамках текущей директ-мейловой кампании клиенты Сбербанка получат уникальное персональное предложение.
Компания «АККОРД ПОСТ» вошла в число победителей многоуровневого открытого конкурса по выбору партнера на предоставление комплекса услуг по организации адресных почтовых пересылок, и по итогам электронных торгов завоевала право быть одним из подрядчиков Банка, участвующих в данном масштабном проекте.
«Мы уверены, что Сбербанк не случайно выбрал нашу компанию, - говорит коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. – Мы имеем более чем 10-летный опыт в организации почтовых рассылок и обладаем специализированным оборудованием для изготовления больших тиражей отправлений в самые короткие сроки».
Пресс-служба ЗАО «АККОРД ПОСТ» Тел.: +7 (495) 234-00-03 www.accordpost.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АККОРД ПОСТ
Добавлен: 14:33, 01.11.2012
Количество просмотров: 606
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия83 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия303 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия171 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |