Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый бизнес в России: последние тенденции современного мира

В последнее время все больше инновационных технологий Запада приходят в Россию. Новый канал доставки через Постаматы, который в последнее время очень активно развивается в нашей стране, является одной из таких технологий. Аппараты самообслуживания, вендинговое оборудование, платежные терминалы стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому доставка через сеть автоматизированных терминалов – Постаматов быстро становится популярной среди активных слоев населения.
Более чем оптимистичные прогнозы развития данного бизнеса в России связаны, во-первых, с эффективностью бизнес-модели сети Постаматов, во-вторых, с глобальной автоматизацией, в-третьих, с увеличением числа интернет-пользователей, привыкших к дистанционным сервисам, и, как следствие, с ежегодным ростом на 30-40% рынка покупок через интернет с сохранением потенциала на 5-10 ближайших лет. Рынок доставки интернет-заказов получает возможность использовать новую сеть, которая экономит средства, затрачиваемые на доставку, и сокращает сроки доставки в самые удаленные населенные пункты, что выгодно не только бизнес-клиентам, но и получателям.
По словам экспертов, одной из основных проблем, тормозящих развитие интернет-бизнеса в России, является логистическая система в целом и проблема «последней мили» в частности, и здесь появление Постаматов – один из самых эффективных способов ее решения. Покупателю нет необходимости ждать курьера, он может получить свой заказ в любое удобное время и в удобном для себя месте. Преимущества использования Постамата очевидны: это и территориальное удобство расположения, и скорость и надежность доставки, и простота использования, и соответствие цены и качества.
Доставка через Постаматы за несколько лет уже заняла свою логистическую нишу в европейских странах. Бизнес-модель канала доставки через Постаматы появилась в начале двухтысячных годов в Германии в результате сокращения расходов Deutsche Post на вручение посылок своим клиентам. Сейчас в Германии сеть автоматических посылочных терминалов составляет около 4,5 тысяч единиц, что позволяет покрывать более 90% территории страны. В 2012 году в Европе новый канал доставки становится очень популярен, он плотно конкурирует и с классической почтой и с курьерскими службами, доставка через Постаматы стала абсолютно привычной для интернет-пользователей 23 стран мира. В Германии сервис Постаматов занимает уже 30% рынка доставки, в Польше - 18%, в Прибалтике - 22%. Средний срок хранения в Постаматах России – 1,7 дня, Польша – 1,3 дня, Прибалтика – 1,6 дня. По статистике от 63 до 78% покупателей (в зависимости от страны) забирают заказы из Постамата в тот же день, когда они были заложены.
Для России данный бизнес достаточно новый: вместе с компанией PickPoint Россия вошла в ТОП-10 стран, которая установила сеть Постаматов и активно развивает данный сервис среди интернет-магазинов в течение последних 2 лет. Таким образом, сформирован совершенно новый рынок с очень перспективным развитием в ближайшие годы.
Постамат - это новый улучшенный способ получения товаров, взявший все самое лучшее от европейских «коллег» и качественно адаптированный под российского потребителя. Эксперты отмечают, что более 60% объема Постамата заполнено уже с 3-го месяца начала его работы.

Самое привлекательное в работе Постамата то, что все процессы автоматизированы, полностью отсутствует человеческий фактор. Для этого специалистами было разработано комплексное IT-решение: внедрена сложная IT-платформа, позволяющая контролировать движение груза на каждом этапе, оплату и операционные процессы. Суть данного IT-решения заключается в возможности координации доставки товара от продавца к покупателю.
Функции Российских Постаматов несколько отличаются от первоначального пилотного проекта немецкой компании, ровно, как и политика месторасположения. Основной концепцией сети Постаматов является их шаговая 15-минутная доступность для 85% экономически-активного населения любой страны. Постаматы должны быть своеобразным аналогом личного «почтового ящика». В России, компанией PickPoint, было принято решение установки терминалов в закрытых помещениях – в супермаркетах и торговых центрах, что обеспечивает сохранность как получателя (отсутствие открытых пространств), так и расширяет спектр товаров, требующие стабильный температурный режим, к которым относится, например, косметика и парфюмерия. Данные точки обладают большой проходимостью, а также высокой степенью безопасности. В Европе, в связи с низкими рисками вандализма, воровства и нападений, терминалы расположены на центральных улицах вблизи магазинов, на остановках, на заправках.
Также в отличие от Европы компания PickPoint предоставляет российскому потребителю выбор способа оплаты за товар. Для российской действительности использование наличных еще долгое время будет являться приоритетным при оплате товаров и услуг. Именно поэтому в Постаматах PickPoint заказ можно оплатить как банковской картой, так и наличными.
Принцип работы с Постаматом идентичен работе со стандартным платежным терминалом. Эргономичное меню поможет пошагово пройти все процессы. Никогда еще технология оплаты и получения посылок не была так доступна и проста в обращении, среднее время, затраченное на получение заказа, составляет от 17 до 50 секунд. Самообслуживание позволяет избежать очередей, удобное территориальное расположение терминалов экономит время, гарантирует качество доставки, обеспечивает полную сохранность груза и получение заказа точно в срок.
Руководство компании уверено в том, что вскоре население нашей страны полностью адаптируется к новшествам, связанным с покупками в интернет-магазинах и доставкой через Постаматы. Сейчас Постаматами пользуются мужчины и женщины любого возраста, которые любят совершать покупки дистанционно, ведут активный образ жизни и предпочитают сами формировать свой график и распоряжаться временем.
В ближайший год планируется увеличение сети Постаматов как собственными силами, так и с помощью партнеров. Ежедневно через Постаматы PickPoint проходят тысячи отправлений и их количество ежемесячно динамично растет.
Новый канал доставки через сеть Постаматов – инновационный бизнес, совмещающий в себе скорость и высокий уровень сервиса без человеческого фактора. Успешная бизнес-схема хорошо накладывается и адаптируется под любой город России.
«Мир не стоит на месте. Сейчас, когда рынок интернет-бизнеса еще не достаточно сформирован, его участники стараются всеми силами укрепить позиции. Безусловно, тот, кто сегодня сможет предложить своему клиенту более эффективный, инновационный продукт, тот и станет сильным игроком рынка», - говорит Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Контактное лицо: Горбунова Дария + 7 (495) 988-12-30
Компания: PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»)
Добавлен: 16:05, 01.11.2012 Количество просмотров: 947


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия95
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия134
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия439
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия518
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия237
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия183
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия352
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия183
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия398
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия515
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru