|
Новый бизнес в России: последние тенденции современного мира
В последнее время все больше инновационных технологий Запада приходят в Россию. Новый канал доставки через Постаматы, который в последнее время очень активно развивается в нашей стране, является одной из таких технологий. Аппараты самообслуживания, вендинговое оборудование, платежные терминалы стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому доставка через сеть автоматизированных терминалов – Постаматов быстро становится популярной среди активных слоев населения. Более чем оптимистичные прогнозы развития данного бизнеса в России связаны, во-первых, с эффективностью бизнес-модели сети Постаматов, во-вторых, с глобальной автоматизацией, в-третьих, с увеличением числа интернет-пользователей, привыкших к дистанционным сервисам, и, как следствие, с ежегодным ростом на 30-40% рынка покупок через интернет с сохранением потенциала на 5-10 ближайших лет. Рынок доставки интернет-заказов получает возможность использовать новую сеть, которая экономит средства, затрачиваемые на доставку, и сокращает сроки доставки в самые удаленные населенные пункты, что выгодно не только бизнес-клиентам, но и получателям. По словам экспертов, одной из основных проблем, тормозящих развитие интернет-бизнеса в России, является логистическая система в целом и проблема «последней мили» в частности, и здесь появление Постаматов – один из самых эффективных способов ее решения. Покупателю нет необходимости ждать курьера, он может получить свой заказ в любое удобное время и в удобном для себя месте. Преимущества использования Постамата очевидны: это и территориальное удобство расположения, и скорость и надежность доставки, и простота использования, и соответствие цены и качества. Доставка через Постаматы за несколько лет уже заняла свою логистическую нишу в европейских странах. Бизнес-модель канала доставки через Постаматы появилась в начале двухтысячных годов в Германии в результате сокращения расходов Deutsche Post на вручение посылок своим клиентам. Сейчас в Германии сеть автоматических посылочных терминалов составляет около 4,5 тысяч единиц, что позволяет покрывать более 90% территории страны. В 2012 году в Европе новый канал доставки становится очень популярен, он плотно конкурирует и с классической почтой и с курьерскими службами, доставка через Постаматы стала абсолютно привычной для интернет-пользователей 23 стран мира. В Германии сервис Постаматов занимает уже 30% рынка доставки, в Польше - 18%, в Прибалтике - 22%. Средний срок хранения в Постаматах России – 1,7 дня, Польша – 1,3 дня, Прибалтика – 1,6 дня. По статистике от 63 до 78% покупателей (в зависимости от страны) забирают заказы из Постамата в тот же день, когда они были заложены. Для России данный бизнес достаточно новый: вместе с компанией PickPoint Россия вошла в ТОП-10 стран, которая установила сеть Постаматов и активно развивает данный сервис среди интернет-магазинов в течение последних 2 лет. Таким образом, сформирован совершенно новый рынок с очень перспективным развитием в ближайшие годы. Постамат - это новый улучшенный способ получения товаров, взявший все самое лучшее от европейских «коллег» и качественно адаптированный под российского потребителя. Эксперты отмечают, что более 60% объема Постамата заполнено уже с 3-го месяца начала его работы.
Самое привлекательное в работе Постамата то, что все процессы автоматизированы, полностью отсутствует человеческий фактор. Для этого специалистами было разработано комплексное IT-решение: внедрена сложная IT-платформа, позволяющая контролировать движение груза на каждом этапе, оплату и операционные процессы. Суть данного IT-решения заключается в возможности координации доставки товара от продавца к покупателю. Функции Российских Постаматов несколько отличаются от первоначального пилотного проекта немецкой компании, ровно, как и политика месторасположения. Основной концепцией сети Постаматов является их шаговая 15-минутная доступность для 85% экономически-активного населения любой страны. Постаматы должны быть своеобразным аналогом личного «почтового ящика». В России, компанией PickPoint, было принято решение установки терминалов в закрытых помещениях – в супермаркетах и торговых центрах, что обеспечивает сохранность как получателя (отсутствие открытых пространств), так и расширяет спектр товаров, требующие стабильный температурный режим, к которым относится, например, косметика и парфюмерия. Данные точки обладают большой проходимостью, а также высокой степенью безопасности. В Европе, в связи с низкими рисками вандализма, воровства и нападений, терминалы расположены на центральных улицах вблизи магазинов, на остановках, на заправках. Также в отличие от Европы компания PickPoint предоставляет российскому потребителю выбор способа оплаты за товар. Для российской действительности использование наличных еще долгое время будет являться приоритетным при оплате товаров и услуг. Именно поэтому в Постаматах PickPoint заказ можно оплатить как банковской картой, так и наличными. Принцип работы с Постаматом идентичен работе со стандартным платежным терминалом. Эргономичное меню поможет пошагово пройти все процессы. Никогда еще технология оплаты и получения посылок не была так доступна и проста в обращении, среднее время, затраченное на получение заказа, составляет от 17 до 50 секунд. Самообслуживание позволяет избежать очередей, удобное территориальное расположение терминалов экономит время, гарантирует качество доставки, обеспечивает полную сохранность груза и получение заказа точно в срок. Руководство компании уверено в том, что вскоре население нашей страны полностью адаптируется к новшествам, связанным с покупками в интернет-магазинах и доставкой через Постаматы. Сейчас Постаматами пользуются мужчины и женщины любого возраста, которые любят совершать покупки дистанционно, ведут активный образ жизни и предпочитают сами формировать свой график и распоряжаться временем. В ближайший год планируется увеличение сети Постаматов как собственными силами, так и с помощью партнеров. Ежедневно через Постаматы PickPoint проходят тысячи отправлений и их количество ежемесячно динамично растет. Новый канал доставки через сеть Постаматов – инновационный бизнес, совмещающий в себе скорость и высокий уровень сервиса без человеческого фактора. Успешная бизнес-схема хорошо накладывается и адаптируется под любой город России. «Мир не стоит на месте. Сейчас, когда рынок интернет-бизнеса еще не достаточно сформирован, его участники стараются всеми силами укрепить позиции. Безусловно, тот, кто сегодня сможет предложить своему клиенту более эффективный, инновационный продукт, тот и станет сильным игроком рынка», - говорит Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.
Контактное лицо: Горбунова Дария + 7 (495) 988-12-30
Компания: PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»)
Добавлен: 16:05, 01.11.2012
Количество просмотров: 892
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|