Известные гости и шеф-повара готовят на кухне от Фабрики «ZETTA».
Выставочный зал Фабрики кухонь «ZETTA» расположенный по адресу Расторгуевский переулок д.1. 26 октября посетили телеведущие и шеф-повар ресторана «Лес» для того чтобы приготовить блюда по рецептам телезрителей телеканала Мужской. Встречал гостей и помогал им готовить шоу-мэн, ведущий передачи «Моя кухня» Евгений Рыбов. На этот раз первой участницей стала ведущая канала Москва-24 Ксения Соколянская. Она готовила вполне привычный и быстрый завтрак «Яичницу Капрезе». Второй гостьей стала очаровательная Татьяна Ефимова - шеф-повар ресторана «Лес». Как профессионал своего дела, она взяла на себя приготовление «Буррито с курицей». Как и ожидалось от профессионала, Буррито получилось очень вкусным, так что вся съемочная группа была сыта и довольна. Завершал весь процесс приготовления аппетитных блюд Михаил Сафронов - известный актер сериалов «Тайная школа», «Кухня» на канале СТС, а также теле и радио-ведущий. Михаил решил напоследок приготовить легкий салат с куриной печенью. Весь процесс приготовления блюд и съемки кулинарной передачи проходил на кухне «Аркобалена» от фабрики кухонной мебели «ZETTA». Уже привычная рабочая зона для ведущего Евгения Рыбова и ящики, оснащенные современным механизмом SERVO-drive, открывающиеся одним прикосновение руки позволили сделать процесс приготовления блюд легким и непринужденным. Гости отметили удобство и практичность этой кухни. Кухню «Аркобалена» вы можете увидеть своими глазами в программе «Моя кухня» в эфире телеканала Мужской или в выставочном зале на Расторгуевском переулке д.1 в центре Москвы.
Для получения более подробной информации о мероприятии обращайтесь в отдел рекламы и общественных связей по тел: +7 (495)510-19-19 доб. 145 или пишите на почту a.makarova@zetta.ru Алеса Макарова.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»