 |
«Нестле Кубань» и NESCAFÉ поздравили тимашевцев с днем города и района
27 октября 2012 года город Тимашевск отметил 46-ой день рождения, а Тимашевский район - 85-летие со дня основания. На протяжении семи лет фабрика «Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ выступают соорганизатором и генеральным партнером главного городского праздника. В этот день основные праздничные мероприятия развернулись на центральной площади города: красочные декорации, конкурсы, аттракционы, мобильные кафе, интересная концертная программа. По традиции торговая марка NESCAFÉ угощала всех гостей праздника кофе NESCAFÉ Classic, произведенным на фабрике «Нестле Кубань». За несколько лет чашечка кофе NESCAFÉ стала одним из символов праздника, источником бодрости и хорошего настроения для тысяч горожан. А главным сюрпризом для тимашевцев стал концерт молодого, но уже любимого многими исполнителя Доминика Джокера. Во время исполнения таких хитов, как «Если ты со мной» и «Плачут небеса» многие зрители, особенно молодежь, хором подпевали Доминику. Перед концертом мэр города Тимашевска Григорий Васильевич Беркут и генеральный директор ООО «Нестле Кубань» Харальд Пример поздравили горожан с праздником. В своем обращении мэр искренне поблагодарил фабрику и торговую марку NESCAFÉ за многолетнюю поддержку в организации Дня города. Харальд Пример в свою очередь отметил: «С каждым годом Тимашевск преображается, становится современнее и комфортнее. Живя и работая в этом городе, мы не можем оставаться равнодушными к его заботам и чаяниям. Фабрика «Нестле Кубань» всегда поддерживала и будет поддерживать добрые инициативы по благоустройству города и развитию культурной жизни». День города удался на славу, и свидетельством тому стали тысячи улыбок тимашевцев.
Контактное лицо: Чернега Анастасия
Компания: ООО"Нестле Кубань"
Добавлен: 13:40, 02.11.2012
Количество просмотров: 821
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |