 |
«Нестле Кубань» и NESCAFÉ поздравили тимашевцев с днем города и района
27 октября 2012 года город Тимашевск отметил 46-ой день рождения, а Тимашевский район - 85-летие со дня основания. На протяжении семи лет фабрика «Нестле Кубань» и торговая марка NESCAFÉ выступают соорганизатором и генеральным партнером главного городского праздника. В этот день основные праздничные мероприятия развернулись на центральной площади города: красочные декорации, конкурсы, аттракционы, мобильные кафе, интересная концертная программа. По традиции торговая марка NESCAFÉ угощала всех гостей праздника кофе NESCAFÉ Classic, произведенным на фабрике «Нестле Кубань». За несколько лет чашечка кофе NESCAFÉ стала одним из символов праздника, источником бодрости и хорошего настроения для тысяч горожан. А главным сюрпризом для тимашевцев стал концерт молодого, но уже любимого многими исполнителя Доминика Джокера. Во время исполнения таких хитов, как «Если ты со мной» и «Плачут небеса» многие зрители, особенно молодежь, хором подпевали Доминику. Перед концертом мэр города Тимашевска Григорий Васильевич Беркут и генеральный директор ООО «Нестле Кубань» Харальд Пример поздравили горожан с праздником. В своем обращении мэр искренне поблагодарил фабрику и торговую марку NESCAFÉ за многолетнюю поддержку в организации Дня города. Харальд Пример в свою очередь отметил: «С каждым годом Тимашевск преображается, становится современнее и комфортнее. Живя и работая в этом городе, мы не можем оставаться равнодушными к его заботам и чаяниям. Фабрика «Нестле Кубань» всегда поддерживала и будет поддерживать добрые инициативы по благоустройству города и развитию культурной жизни». День города удался на славу, и свидетельством тому стали тысячи улыбок тимашевцев.
Контактное лицо: Чернега Анастасия
Компания: ООО"Нестле Кубань"
Добавлен: 13:40, 02.11.2012
Количество просмотров: 802
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |