Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа «АЛТИУС – Управление строительством» официально признана уникальной продукцией

23 октября 2012 года в Radisson Royal Hotel состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Компания года – 2012». Организатором конкурса выступил российский деловой еженедельник «Компания». Конкурс проходил в три этапа: прием и отбор заявок редакцией для голосования на сайте еженедельника, голосование на сайте, работа экспертного совета и редакции - определение short-list компаний, которые достойно проявили себя в заявленных номинациях.

Компания «АЛТИУС СОФТ» стала лауреатом одного из подразделов конкурса «Компания года – 2012». Подав заявку в оргкомитет конкурса, компания позиционировала себя в качестве претендента на победу в основной номинации «Программное обеспечение».

По результатам анализа предоставленной информации, редакция делового еженедельника «Компания» определила для организации «АЛТИУС СОФТ» подраздел номинации «Программное обеспечение», который получил название «Уникальная продукция». Именно этот титул компания «АЛТИУС СОФТ» заслужила, благодаря своей основной разработке – программе «АЛТИУС – Управление строительством». То есть, фактически победителем стала названная программа. Именно она привлекала внимание жюри (экспертного совета и редакции), в состав которого вошли деятели науки и культуры, бизнеса и власти, представители СМИ и многие другие. Дело в том, что программа «АЛТИУС – Управление строительством», действительно, уникальна, а победа в очередном профессиональном конкурсе – не лишний раз подтверждает это. На сегодняшний день, это единственная тиражная программа для управления строительной организацией. Программа отвечает принципу: «Установи и работай», полностью готова к внедрению. Программой автоматизированы сотни строительных предприятий и проектных организаций по всей России и за её пределами, программа интенсивно развивается в унисон с тенденциями строительного бизнеса и дополняется новым функционалом на постоянной основе.

На церемонии вручения премий конкурса «Компания года – 2012» организацию «АЛТИУС СОФТ» представляла начальник отдела контента, pr и корпоративных коммуникаций Рахманкулова Надия. Диплом победителя в номинации «Уникальная продукция» Надие вручал известный актёр театра и кино Сергей Шакуров. По словам Надии, церемония была организована на высшем уровне. «Было очень приятно получить признание коллег, пообщаться с представителями известных компаний, познакомиться с новыми людьми, которые добились успехов в бизнесе. Присутствие на церемонии яркой и блистательной Анастасии Волочковой было очень заметным событием, которое отметили все. Искренне благодарю еженедельник «Компания» за прекрасную и профессиональную организацию мероприятия. Очень надеюсь, что и впредь мы сможем проявить себя и будем активно сотрудничать с еженедельником. Всех победителей и участников конкурса я поздравляю с новыми достижениями, наградами и желаю огромных успехов в бизнесе», - подчёркивает Надия.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 17:59, 02.11.2012 Количество просмотров: 638


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru