Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа «АЛТИУС – Управление строительством» официально признана уникальной продукцией

23 октября 2012 года в Radisson Royal Hotel состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Компания года – 2012». Организатором конкурса выступил российский деловой еженедельник «Компания». Конкурс проходил в три этапа: прием и отбор заявок редакцией для голосования на сайте еженедельника, голосование на сайте, работа экспертного совета и редакции - определение short-list компаний, которые достойно проявили себя в заявленных номинациях.

Компания «АЛТИУС СОФТ» стала лауреатом одного из подразделов конкурса «Компания года – 2012». Подав заявку в оргкомитет конкурса, компания позиционировала себя в качестве претендента на победу в основной номинации «Программное обеспечение».

По результатам анализа предоставленной информации, редакция делового еженедельника «Компания» определила для организации «АЛТИУС СОФТ» подраздел номинации «Программное обеспечение», который получил название «Уникальная продукция». Именно этот титул компания «АЛТИУС СОФТ» заслужила, благодаря своей основной разработке – программе «АЛТИУС – Управление строительством». То есть, фактически победителем стала названная программа. Именно она привлекала внимание жюри (экспертного совета и редакции), в состав которого вошли деятели науки и культуры, бизнеса и власти, представители СМИ и многие другие. Дело в том, что программа «АЛТИУС – Управление строительством», действительно, уникальна, а победа в очередном профессиональном конкурсе – не лишний раз подтверждает это. На сегодняшний день, это единственная тиражная программа для управления строительной организацией. Программа отвечает принципу: «Установи и работай», полностью готова к внедрению. Программой автоматизированы сотни строительных предприятий и проектных организаций по всей России и за её пределами, программа интенсивно развивается в унисон с тенденциями строительного бизнеса и дополняется новым функционалом на постоянной основе.

На церемонии вручения премий конкурса «Компания года – 2012» организацию «АЛТИУС СОФТ» представляла начальник отдела контента, pr и корпоративных коммуникаций Рахманкулова Надия. Диплом победителя в номинации «Уникальная продукция» Надие вручал известный актёр театра и кино Сергей Шакуров. По словам Надии, церемония была организована на высшем уровне. «Было очень приятно получить признание коллег, пообщаться с представителями известных компаний, познакомиться с новыми людьми, которые добились успехов в бизнесе. Присутствие на церемонии яркой и блистательной Анастасии Волочковой было очень заметным событием, которое отметили все. Искренне благодарю еженедельник «Компания» за прекрасную и профессиональную организацию мероприятия. Очень надеюсь, что и впредь мы сможем проявить себя и будем активно сотрудничать с еженедельником. Всех победителей и участников конкурса я поздравляю с новыми достижениями, наградами и желаю огромных успехов в бизнесе», - подчёркивает Надия.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 17:59, 02.11.2012 Количество просмотров: 649


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru