Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа «АЛТИУС – Управление строительством» официально признана уникальной продукцией

23 октября 2012 года в Radisson Royal Hotel состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Компания года – 2012». Организатором конкурса выступил российский деловой еженедельник «Компания». Конкурс проходил в три этапа: прием и отбор заявок редакцией для голосования на сайте еженедельника, голосование на сайте, работа экспертного совета и редакции - определение short-list компаний, которые достойно проявили себя в заявленных номинациях.

Компания «АЛТИУС СОФТ» стала лауреатом одного из подразделов конкурса «Компания года – 2012». Подав заявку в оргкомитет конкурса, компания позиционировала себя в качестве претендента на победу в основной номинации «Программное обеспечение».

По результатам анализа предоставленной информации, редакция делового еженедельника «Компания» определила для организации «АЛТИУС СОФТ» подраздел номинации «Программное обеспечение», который получил название «Уникальная продукция». Именно этот титул компания «АЛТИУС СОФТ» заслужила, благодаря своей основной разработке – программе «АЛТИУС – Управление строительством». То есть, фактически победителем стала названная программа. Именно она привлекала внимание жюри (экспертного совета и редакции), в состав которого вошли деятели науки и культуры, бизнеса и власти, представители СМИ и многие другие. Дело в том, что программа «АЛТИУС – Управление строительством», действительно, уникальна, а победа в очередном профессиональном конкурсе – не лишний раз подтверждает это. На сегодняшний день, это единственная тиражная программа для управления строительной организацией. Программа отвечает принципу: «Установи и работай», полностью готова к внедрению. Программой автоматизированы сотни строительных предприятий и проектных организаций по всей России и за её пределами, программа интенсивно развивается в унисон с тенденциями строительного бизнеса и дополняется новым функционалом на постоянной основе.

На церемонии вручения премий конкурса «Компания года – 2012» организацию «АЛТИУС СОФТ» представляла начальник отдела контента, pr и корпоративных коммуникаций Рахманкулова Надия. Диплом победителя в номинации «Уникальная продукция» Надие вручал известный актёр театра и кино Сергей Шакуров. По словам Надии, церемония была организована на высшем уровне. «Было очень приятно получить признание коллег, пообщаться с представителями известных компаний, познакомиться с новыми людьми, которые добились успехов в бизнесе. Присутствие на церемонии яркой и блистательной Анастасии Волочковой было очень заметным событием, которое отметили все. Искренне благодарю еженедельник «Компания» за прекрасную и профессиональную организацию мероприятия. Очень надеюсь, что и впредь мы сможем проявить себя и будем активно сотрудничать с еженедельником. Всех победителей и участников конкурса я поздравляю с новыми достижениями, наградами и желаю огромных успехов в бизнесе», - подчёркивает Надия.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 17:59, 02.11.2012 Количество просмотров: 678


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru