Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа «АЛТИУС – Управление строительством» официально признана уникальной продукцией

23 октября 2012 года в Radisson Royal Hotel состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Компания года – 2012». Организатором конкурса выступил российский деловой еженедельник «Компания». Конкурс проходил в три этапа: прием и отбор заявок редакцией для голосования на сайте еженедельника, голосование на сайте, работа экспертного совета и редакции - определение short-list компаний, которые достойно проявили себя в заявленных номинациях.

Компания «АЛТИУС СОФТ» стала лауреатом одного из подразделов конкурса «Компания года – 2012». Подав заявку в оргкомитет конкурса, компания позиционировала себя в качестве претендента на победу в основной номинации «Программное обеспечение».

По результатам анализа предоставленной информации, редакция делового еженедельника «Компания» определила для организации «АЛТИУС СОФТ» подраздел номинации «Программное обеспечение», который получил название «Уникальная продукция». Именно этот титул компания «АЛТИУС СОФТ» заслужила, благодаря своей основной разработке – программе «АЛТИУС – Управление строительством». То есть, фактически победителем стала названная программа. Именно она привлекала внимание жюри (экспертного совета и редакции), в состав которого вошли деятели науки и культуры, бизнеса и власти, представители СМИ и многие другие. Дело в том, что программа «АЛТИУС – Управление строительством», действительно, уникальна, а победа в очередном профессиональном конкурсе – не лишний раз подтверждает это. На сегодняшний день, это единственная тиражная программа для управления строительной организацией. Программа отвечает принципу: «Установи и работай», полностью готова к внедрению. Программой автоматизированы сотни строительных предприятий и проектных организаций по всей России и за её пределами, программа интенсивно развивается в унисон с тенденциями строительного бизнеса и дополняется новым функционалом на постоянной основе.

На церемонии вручения премий конкурса «Компания года – 2012» организацию «АЛТИУС СОФТ» представляла начальник отдела контента, pr и корпоративных коммуникаций Рахманкулова Надия. Диплом победителя в номинации «Уникальная продукция» Надие вручал известный актёр театра и кино Сергей Шакуров. По словам Надии, церемония была организована на высшем уровне. «Было очень приятно получить признание коллег, пообщаться с представителями известных компаний, познакомиться с новыми людьми, которые добились успехов в бизнесе. Присутствие на церемонии яркой и блистательной Анастасии Волочковой было очень заметным событием, которое отметили все. Искренне благодарю еженедельник «Компания» за прекрасную и профессиональную организацию мероприятия. Очень надеюсь, что и впредь мы сможем проявить себя и будем активно сотрудничать с еженедельником. Всех победителей и участников конкурса я поздравляю с новыми достижениями, наградами и желаю огромных успехов в бизнесе», - подчёркивает Надия.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 17:59, 02.11.2012 Количество просмотров: 670


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru