DRG: Исследование рынка асфальтобетонных заводов и производства асфальтобетонных смесей
В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка асфальтобетонных заводов и производства асфальтобетонных смесей. Все асфальтобетонные заводы могут быть разделены на те, которые отчитываются в ФСГС и те, которые не отчитываются (серый рынок). Количество заводов каждой из категорий не зависит друг от друга в своей динамике. Факторы развития рынка асфальтобетонных заводов: • Федеральное, региональное и муниципальное финансирование дорожно-строительной отрасли, период принятия бюджета; • Реализация федеральных целевых программ, направленных на развитие дорожно-строительной отрасли («Развитие транспортной системы России» и ее подпрограммы «Автомобильные дороги»); • Рост автомобилизации; • Низкое качество существующих автомобильных дорог. На ремонт городских дорог и тротуаров приходится основной объем потребления асфальтобетонных смесей (ее доля в общем объеме составляет 71%), государственные расходы на этот вид ремонта превышают расходы на строительство более чем в два раза. В 2009 году произошел резкий спад объема производства асфальтобетонных смесей из-за снижения темпов строительства и ремонта дорог и снижения финансирования дорожно-строительной отрасли в целом. В настоящее время дорожно-строительная отрасль восстанавливается и увеличивается объем производства, эта тенденция сохранится до 2013 года. Несмотря на значительное падение объемов производства, эта динамика не отразилась на рынке асфальтобетонных заводов, где число действующих заводов остается достаточно стабильным каждый год (не менее 1100 единиц в год). Это связано с тем, что большинство асфальтобетонных заводов продолжают работать на минимальной мощности, чтобы избежать перебоев в работе. Перспективы развития рынка: • Дорожно-строительная отрасль динамично развивается и способна обеспечить ежегодный спрос на 200 асфальтобетонных заводов для удовлетворения потребности в асфальте. • Качественное улучшение предоставляемых услуг и максимально возможное снижение цен может позволить компании захватить большую долю рынка. • В связи с тем, что значительное количество асфальтобетонных заводов используются в течение 1-2 сезонов продажи новых заводов могут снизиться, а продажи подержанных заводов могут расти. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.