 |
Charm Tale Quest для iOS: захватывающее соревнование по сбору драгоценных камней
Компания Puzzle Lab объявляет о выходе логической игры Charm Tale Quest, в которой владельцам iPad и iPhone предстоит выстраивать цепочки из разноцветных кристаллов, одерживая победу над необычными противниками в продолжительных баталиях. Процесс значительно разнообразит подвижное игровое поле, перемещения которого происходят либо по ходам, либо по желанию самого игрока.
Главная героиня игры находит сокровище, спрятанное на дне океана, и старается различными способами защитить его от обитателей подводного мира, которые также претендуют на часть клада. Цель игры - собрать больше камней, чем противник, при этом с каждым уровнем количество цветов растет, а цепочки становятся все длиннее.
Соперники, среди которых встречаются как обычные акулы, так и сказочные тритоны, достаточно умны и заставляют продумывать свои действия на несколько шагов вперед. Небольшая ошибка - и количество собранных камней у противника начинает стремительно расти. Помешать ему можно разными способами: получить дополнительный ход, закончив свою цепочку «щитом» или отнять у соперника несколько кристаллов с помощью «сабли». Чтобы воспользоваться этими и другими специальными инструментами, в ходе игры необходимо собирать дополнительные предметы и разбивать гигантские кристаллы.
Противник тоже умело пользуется этими приемами, поэтому дуэли порой напоминают продолжительные шахматные партии, да и сама игра больше становится похожей на стратегию, в которой есть место и осторожной обороне, и неожиданным атакам. Перемещения частей игрового поля добавляют сюрпризов, вынуждая постоянно менять план действий.
Сражения происходят на фоне подводного мира, красоты которого retina-дисплеи мобильных устройств Apple передают во всей полноте красок. А переливающиеся кристаллы и приятная музыка настраивают на спокойный лад. Charm Tale Quest, несмотря на простоту геймплея, способен затянуть в свой подводный мир и не отпускать до самого конца.
Ссылки: iTunes: https://itunes.apple.com/ru/app/id569456074 Официальный сайт игры: http://www.charmtalequest.com Facebook: http://www.facebook.com/CharmTaleQuest Twitter: https://twitter.com/CharmTaleQuest Сайт компании: http://puzzlelab.com/
О компании: Компания Puzzle Lab основана в 2002 году и занимается разработкой игр для различных платформ. В первую очередь известна такими продуктами как Puzzle Inlay, Charm Solitaire, Posh Boutique, Fiber Twig, Phenomenon: City of Cyan.
Контакты: Фомина Оксана, директор по маркетингу компании Puzzle Lab e-mail: pr@puzzlelab.com тел. +79130455463
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Puzzle Lab
Добавлен: 12:56, 06.11.2012
Количество просмотров: 920
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |