 |
DRG: Исследование рынка крепежа в России
В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крепежа. Сегодня на рынке крепежа существует большой выбор продукции, он достаточно развит. Строительство, монтажные работы, автомобилестроение и другие отрасли предъявляют свои требования к данному рынку. Для оценки общего объёма рынка крепёжных изделий были использованы данные ТНВЭД и ГКС. Объём импорта равен объёму производства. Доля импортного продукции на сегодняшний момент составляет более 50%, и эта доля в будущем будет продолжать расти, что связано с качеством поставляемой продукции, диверсификации рисков за счет многообразия ассортимента, конкурентными ценами по сравнению с отечественным производством. В настоящее время из всех категорий импортных крепежных изделий наибольший спрос наблюдается на винты - более 20% от всего объема импорта в денежном выражении. Наибольшую долю в общем объеме производства крепежа занимают такие изделия как болты, гайки и винты – их доля составляет около 44% Российский рынок крепежа претерпевает в последние годы значительные прогрессивные трансформации. Прежде всего, положительные тенденции связаны с объединением крупнейших предприятий-производителей в холдинговые компании. За счет попыток отечественных производителей снизить риски и избежать перепроизводства продукции при недостаточном спросе предпринимаются также попытки объединения в союзы производителей, на текущий момент данные действия недостаточно эффективны Основными потребителями российской продукции являются компании машиностроительной, станкостроительной, приборостроительной, горнодобывающей и строительных отраслей, также часть продукции потребляется агропромышленным комплексом Ранее все крупнейшие российские производители показали падение объемов производства и затоваривание складов, принадлежащих компаниям, товарной продукцией. В частности, не очень хорошо продавались гвозди, проволока, сварная сетка, калиброванная сталь, гайки, канаты, железнодорожный крепеж. Особенностью конкурентной ситуации на российском рынке является то, что крепёжные изделия отечественных производителей производятся на морально устаревшем оборудовании, новые технологии, материалы не используются. Для отрасли автомобилестроения, строительства и остальных основных потребителей крепежа необходим баланс качества и цены, также требуется большой ассортимент предлагаемой продукции, её видовое разнообразие. Рынок насыщен продукцией китайских производителей. Они занимают отдельную нишу рынка и за последние годы значительно укрепили свои позиции в низком и среднем ценовых диапазонах С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/395-analiz-rinka-krepeja-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:57, 06.11.2012
Количество просмотров: 1513
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия205 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия234 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия125 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия166 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия104 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия141 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |