В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крепежа. Сегодня на рынке крепежа существует большой выбор продукции, он достаточно развит. Строительство, монтажные работы, автомобилестроение и другие отрасли предъявляют свои требования к данному рынку. Для оценки общего объёма рынка крепёжных изделий были использованы данные ТНВЭД и ГКС. Объём импорта равен объёму производства. Доля импортного продукции на сегодняшний момент составляет более 50%, и эта доля в будущем будет продолжать расти, что связано с качеством поставляемой продукции, диверсификации рисков за счет многообразия ассортимента, конкурентными ценами по сравнению с отечественным производством. В настоящее время из всех категорий импортных крепежных изделий наибольший спрос наблюдается на винты - более 20% от всего объема импорта в денежном выражении. Наибольшую долю в общем объеме производства крепежа занимают такие изделия как болты, гайки и винты – их доля составляет около 44% Российский рынок крепежа претерпевает в последние годы значительные прогрессивные трансформации. Прежде всего, положительные тенденции связаны с объединением крупнейших предприятий-производителей в холдинговые компании. За счет попыток отечественных производителей снизить риски и избежать перепроизводства продукции при недостаточном спросе предпринимаются также попытки объединения в союзы производителей, на текущий момент данные действия недостаточно эффективны Основными потребителями российской продукции являются компании машиностроительной, станкостроительной, приборостроительной, горнодобывающей и строительных отраслей, также часть продукции потребляется агропромышленным комплексом Ранее все крупнейшие российские производители показали падение объемов производства и затоваривание складов, принадлежащих компаниям, товарной продукцией. В частности, не очень хорошо продавались гвозди, проволока, сварная сетка, калиброванная сталь, гайки, канаты, железнодорожный крепеж. Особенностью конкурентной ситуации на российском рынке является то, что крепёжные изделия отечественных производителей производятся на морально устаревшем оборудовании, новые технологии, материалы не используются. Для отрасли автомобилестроения, строительства и остальных основных потребителей крепежа необходим баланс качества и цены, также требуется большой ассортимент предлагаемой продукции, её видовое разнообразие. Рынок насыщен продукцией китайских производителей. Они занимают отдельную нишу рынка и за последние годы значительно укрепили свои позиции в низком и среднем ценовых диапазонах С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.