|
Лизинг легковых стал легче! Новый лизинговый продукт от «ПН-Лизинг»
Компания «ПН-Лизинг» (ранее «Прогресс-Нева Лизинг») запускает новый продукт по лизингу легковых автомобилей. Теперь приобретение легкового транспорта для предприятий малого и среднего бизнеса стало значительно легче и доступнее.
Новый лизинговый продукт предусматривает минимальный для аналогичных предложений аванс – 25% при удорожании всего 12% годовых. Если лизингополучатель готов внести аванс в 30%, то удорожание для него снижается до 11%. Финансирование предоставляется на более длительный, чем раннее по легковым автомобилям, срок – до 4 лет.
Согласно условиям данного предложения для получения финансирования от лизингополучателя не требуется нотариального заверения документов. Это значительно упрощает процедуру заключения договора и увеличивает скорость проведения сделки. В случае необходимости лизинговая компания готова оказать помощь в подборе автомобиля любой марки, модели и комплектации. В договор лизинга можно включить услуги по постановке транспортного средства на учет в органах ГИБДД, а также сервисный пакет по обслуживанию автомобиля.
Новый продукт разработан в рамках государственной программы «Развитие», реализуемой Российским банком развития. Программа создана для оказания финансовой поддержки малому и среднему предпринимательству посредством лизинга. В ноябре 2009 года компания «ПН-Лизинг» стала первой на Северо-Западе участницей этой программы.
«Наша компания с момента своего основания определила работу с предприятиями малого и среднего бизнеса приоритетным направлением своей деятельности. Новое предложение предусматривает действительно привлекательные условия лизинга легкового транспорта, более выгодные, чем в среднем по рынку.
Цель данного продукта – облегчить малым и средним предприятиям приобретение самого востребованного предмета финансовой аренды – автомобилей», - отмечает Генеральный директор компании «ПН-Лизинг» Роман Маланин. «Легкий лизинг легковых» – это первая наша разработка. Мы не планируем останавливаться на этом, сейчас готовятся продукты по лизингу и других видов имущества». Справка о компании:
«ПН-Лизинг» (ранее «Прогресс-Нева Лизинг») – универсальная лизинговая компания, предоставляющая комплекс лизинговых услуг по всем направлениям бизнеса. Входит в ТОП-150 лизинговых компаний Европы (по данным европейской лизинговой ассоциации LEASEUROPE) и ТОП-100 ведущих лизинговых компаний России.
Компания образована в 2003 году, является членом Российской ассоциации лизинговых компаний «РОСЛИЗИНГ», Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, Санкт-Петербургского Союза предпринимателей, Северо-Западной Лизинговой Ассоциации, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.
По итогам 9 месяцев 2009 года лизинговый портфель «ПН-Лизинг» составляет 2,25 млрд. руб., сумма лизинговых платежей к получению – 773 млн. руб., количество действующих договоров финансовой аренды – 604.
Контактное лицо: Татьяна Мухортова
Компания: ПН-Лизинг
Добавлен: 11:38, 03.12.2009
Количество просмотров: 1067
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|