|
PR2B Group: нейминг убивает гиперконкуренцию
3-5 ноября 2012 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей. Нейминг – разработка имен торговых марок и создание статусных названий для компаний. Нейминг основывается на глубоких знаниях лингвистики, патентного права и психологии потребителя. В целом, нейминг – комплексный творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам. Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы «Молодой бизнес», которую разработало брендинговое агентство PR2B Group. Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям бесплатно получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group. Семинар по неймингу решал актуальные проблемы, обычно стоящие перед молодыми предпринимателями – как создать продающее название для торговой марки или статусное фирменное наименование компании. На семинаре молодыми предпринимателями разбирались практические работы из кейсов пиар и брендингового агентства PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, IQmule и пр. Занятия вели креаторы PR2B Group – Владимир Журавель, Станислав Герн, Жанна Журавель, Борис Горелов, Алина Малина и Алексей Трофимов. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…повышение рыночной конкуренции, связанное с вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО), заставляет отечественных предпринимателей использовать для развития бизнеса все современные технологии нейминга. Действительно, названия торговых марок, созданные по нейминговым технологиям, управляют другими константами бренда и сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит - такие имена брендов обеспечивают успех бизнеса даже в условиях гиперконкуренции...» Надо отметить, что нейминг, как вузовская учебная дисциплина, подробно изучается только на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в рамках сотрудничества с брендинговым агентством PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и интернет-агентство. В клиентском списке: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ДИГ Банк», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости»
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.ru http://www.pr2b.ru/brand_naming
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 17:39, 07.11.2012
Количество просмотров: 602
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия59 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия67 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия65 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|