Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр технической поддержки «Энвижн Груп» внедрил систему управления заявками на базе BMC Remedy, признанного лучшим решением в области Service Desk

Москва, 26 ноября 2009 г. Центр технической поддержки (ЦТП) компании «Энвижн Груп» (NVision Group), российского интеллектуального интегратора и поставщика ИТ-решений, запустил в промышленную эксплуатацию систему управления заявками на сервисное обслуживание клиентов, построенную на базе продуктов BMC Remedy - HelpDesk, AssetManagement, SLM.

Система, внедренная силами специалистов «Энвижн Груп», позволяет управлять базой данных по сервисным обязательствам ЦТП «Энвижн Груп», составу поддерживаемого программного обеспечения и оборудования и обеспечивает качественное управление заявками на сервисное обслуживание заказчиков компании. Система так же обеспечивает максимальную прозрачность выполнения работ для заказчиков: теперь клиенты смогут самостоятельно открывать заявки на техническое обслуживание через Web-консоль, контролировать ход исполнения и статусы сервисных заявок.

Широкая региональная распределенность Центра технической поддержки «Энвижн Груп» потребовала реализовать в системе управления возможность подключения мобильной консоли для сервисных инженеров, что позволит организовать удаленную работу в любой точке мира, где есть мобильная связь. Данное требование было успешно реализовано в рамках внутреннего проекта по разработке системы.

Внедрение новой системы управления заявками позволит значительно улучшить бизнес-процессы при решении различных технических и информационных задач клиентов «Энвижн Груп». Решение BMC Remedy представляет собой интегрированный полноценный инструмент управления ИТ-сервисами, автоматизирующий основные процессы поддержки, такие как создание запросов, замена и учет ресурсов ИТ, их отслеживание, а также управление реализацией. По исследованиям компании Gartner BMC Remedy было признано лучшим решением в области Service Desk, именно поэтому «Энвижн Груп» взяла его технологии за основу для инновационного развития собственного ЦТП.

Директор дирекции сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп» Максим Папин отметил: «Оказание полномасштабной сервисной поддержки нашим заказчикам является одним из важных направлений нашей деятельности. В компании создано специальное подразделение, которое обеспечивает полный комплекс поддержки по всему спектру из более 200 предлагаемых компанией решений. Внедрение системы управления заявками позволит нам оказывать сервисную поддержку на более высоком качественном уровне и совершенствовать услуги, оказываемые заказчикам».
*****

ЗАО «Энвижн Груп» — российский интеллектуальный интегратор и ведущий поставщик ИТ-решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям повысить бизнес-ценность инвестиций в технологии. По итогам 2008 года «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний и ТОП-500 крупнейших компаний России. В сферу деятельности компании входят: информационный консалтинг, построение интегрированных информационных и телекоммуникационных систем предприятий, внедрение систем управления телекоммуникационной (OSS/BSS) и информационной инфраструктурой, внедрение систем аудио- и видеоконференцсвязи, информационная безопасность, создание систем управления предприятием, сервисное обслуживание.

Компания «Энвижн Груп» имеет партнерские отношения с ведущими мировыми производителями оборудования и программного обеспечения, такими как: ACME Packet, ADVA Optical, Aladdin R.D., Alcatel, Amdocs, APC, ArcSight, ARRIS (C-COR), Comptel (AXIOM Systems), BMC Software, BroadSoft, Inc, BSI, CheckPoint, Cisco Systems, Citrix Systems, CosmoCom Inc, Cripto Pro, Datastream, EMC, EMC Smarts, EMC Documentum, Ericsson, HP, Hitachi Data Systems, Hyperion Systems Engineering, HUAWEI, IBM, Iconics, Infinera, InfoWatch, InfoVista, Juniper Networks, Лаборатория Касперского, Lampertz, LifeSize, Microsoft (FAST), Microstrategy, Oracle (MetaSolv), Packet Design, RSA Security, SAP AG, S&T Group, Sonus, S-Terra, SUN, Symantec, SYSTIMAX, TANDBERG, VMware и др.

Дополнительную информацию можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru

Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий
Компания: Интеллектуальный интегратор и поставщик ИТ-решений компания «Энвижн Груп»
Добавлен: 11:38, 03.12.2009 Количество просмотров: 1072


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия157
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия165
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия169
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия220
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия318
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия381
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия388
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru