Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр технической поддержки «Энвижн Груп» внедрил систему управления заявками на базе BMC Remedy, признанного лучшим решением в области Service Desk

Москва, 26 ноября 2009 г. Центр технической поддержки (ЦТП) компании «Энвижн Груп» (NVision Group), российского интеллектуального интегратора и поставщика ИТ-решений, запустил в промышленную эксплуатацию систему управления заявками на сервисное обслуживание клиентов, построенную на базе продуктов BMC Remedy - HelpDesk, AssetManagement, SLM.

Система, внедренная силами специалистов «Энвижн Груп», позволяет управлять базой данных по сервисным обязательствам ЦТП «Энвижн Груп», составу поддерживаемого программного обеспечения и оборудования и обеспечивает качественное управление заявками на сервисное обслуживание заказчиков компании. Система так же обеспечивает максимальную прозрачность выполнения работ для заказчиков: теперь клиенты смогут самостоятельно открывать заявки на техническое обслуживание через Web-консоль, контролировать ход исполнения и статусы сервисных заявок.

Широкая региональная распределенность Центра технической поддержки «Энвижн Груп» потребовала реализовать в системе управления возможность подключения мобильной консоли для сервисных инженеров, что позволит организовать удаленную работу в любой точке мира, где есть мобильная связь. Данное требование было успешно реализовано в рамках внутреннего проекта по разработке системы.

Внедрение новой системы управления заявками позволит значительно улучшить бизнес-процессы при решении различных технических и информационных задач клиентов «Энвижн Груп». Решение BMC Remedy представляет собой интегрированный полноценный инструмент управления ИТ-сервисами, автоматизирующий основные процессы поддержки, такие как создание запросов, замена и учет ресурсов ИТ, их отслеживание, а также управление реализацией. По исследованиям компании Gartner BMC Remedy было признано лучшим решением в области Service Desk, именно поэтому «Энвижн Груп» взяла его технологии за основу для инновационного развития собственного ЦТП.

Директор дирекции сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп» Максим Папин отметил: «Оказание полномасштабной сервисной поддержки нашим заказчикам является одним из важных направлений нашей деятельности. В компании создано специальное подразделение, которое обеспечивает полный комплекс поддержки по всему спектру из более 200 предлагаемых компанией решений. Внедрение системы управления заявками позволит нам оказывать сервисную поддержку на более высоком качественном уровне и совершенствовать услуги, оказываемые заказчикам».
*****

ЗАО «Энвижн Груп» — российский интеллектуальный интегратор и ведущий поставщик ИТ-решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям повысить бизнес-ценность инвестиций в технологии. По итогам 2008 года «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний и ТОП-500 крупнейших компаний России. В сферу деятельности компании входят: информационный консалтинг, построение интегрированных информационных и телекоммуникационных систем предприятий, внедрение систем управления телекоммуникационной (OSS/BSS) и информационной инфраструктурой, внедрение систем аудио- и видеоконференцсвязи, информационная безопасность, создание систем управления предприятием, сервисное обслуживание.

Компания «Энвижн Груп» имеет партнерские отношения с ведущими мировыми производителями оборудования и программного обеспечения, такими как: ACME Packet, ADVA Optical, Aladdin R.D., Alcatel, Amdocs, APC, ArcSight, ARRIS (C-COR), Comptel (AXIOM Systems), BMC Software, BroadSoft, Inc, BSI, CheckPoint, Cisco Systems, Citrix Systems, CosmoCom Inc, Cripto Pro, Datastream, EMC, EMC Smarts, EMC Documentum, Ericsson, HP, Hitachi Data Systems, Hyperion Systems Engineering, HUAWEI, IBM, Iconics, Infinera, InfoWatch, InfoVista, Juniper Networks, Лаборатория Касперского, Lampertz, LifeSize, Microsoft (FAST), Microstrategy, Oracle (MetaSolv), Packet Design, RSA Security, SAP AG, S&T Group, Sonus, S-Terra, SUN, Symantec, SYSTIMAX, TANDBERG, VMware и др.

Дополнительную информацию можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru

Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий
Компания: Интеллектуальный интегратор и поставщик ИТ-решений компания «Энвижн Груп»
Добавлен: 11:38, 03.12.2009 Количество просмотров: 1160


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия50
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия86
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия79
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия82
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия89
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия51
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия62
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия53
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия50
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия62
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия62
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия51
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru