|
СБЕРБАНК ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков, открывая филиал, отметил, что дополнительный офис №8588/036, расположенный в самом центре - на ул. Гончарова, 30, – не просто один из самых образцовых филиалов банка и самых перспективных по количеству и качеству одновременно обслуживаемых клиентов, но и выразил надежду, что допофис должен стать еще и самым показательным и результативным.
- Это структурное подразделение Сбербанка уникально. Оно создавалось «с нуля»: на новом месте, в новом формате, с новейшим оборудованием и новыми возможностями для клиентов. И только коллектив подбирался из опытных и эффективных специалистов, - сказал Вячеслав Евгеньевич.
Для посетителей здесь созданы максимально комфортные условия, чтобы не только давним клиентам банка было удобно и приятно обслуживаться, но и случайные посетители, зайдя в офис из чистого любопытства, пожелали бы остаться подольше и получить интересующую услугу. Для этого внедряются современные технологии и новые банковские продукты. Сбербанк меняется: совершенствуется, развивается - и клиенты это уже почувствовали. Просторные залы и прозрачные стены-перегородки, разделяющие рабочие зоны, отсутствие стеклянных барьеров между сотрудниками и клиентами, обеспечивающее их живое общение, многофункциональная зона самообслуживания. Как и во всех переформатированных офисах Сбербанка, атмосфера уюта создается натуральными цветовыми оттенками интерьера, понятной навигацией, чистотой и даже удобными диванами в зоне ожидания, а доброжелательное отношение сотрудников производит самое лучшее впечатление от посещения банка и оставляет желание вернуться сюда еще не один раз.
- Исторический центр города – это своего рода деловой квартал, «центр-сити». Активная жизнь «кипит» здесь с раннего утра и до позднего вечера. Большая «проходимость» нашего филиала позволит быстро и качественно обслужить ожидаемый клиентопоток, - прокомментировала руководитель дополнительного офиса Елена Климочкина. - Мы постарались сделать все, чтобы клиенты были довольны и даже приятно удивлены.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 12:48, 09.11.2012
Количество просмотров: 781
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия738 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия75 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия136 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|