|
В. Вилинчук назначен директором по развитию каналов продаж СК "НАСТА"
На новой должности Виталий Вилинчук будет курировать работу по выведению всех направлений продаж на новую, более высокую орбиту качества и эффективности. Карьеру в страховании Виталий Вилинчук начал в 2004 году. За это время он занимал должность начальника отдела развития альтернативной сети продаж департамента организации и развития индивидуальных продаж СК „Скайд-Вест“ (теперь „PZU Украина“), руководил департаментом по работе с финансовыми учреждениями СК „Allianz Украина“. С июня 2008 года Виталий продолжил профессиональный путь в СК „НАСТА“. Первой в новой компании стала позиция директора департамента по работе с кредитно-финансовыми учреждениями. Директор по развитию каналов продаж — второй пост Виталия в СК „НАСТА“. В полномочия на этой должности он вступил в ноябре 2009 года. Виталий Вилинчук родился в июле 1976 года в Киеве. В 2000 году получил диплом по специальности «Международная торговля» в Краковской экономической академии (Польша). «Успех страховой компании в значительной мере зависит от людей, которые в ней работают, их знаний, профессионализма, инициативности и преданности. Виталий — человек, который вносит значительный вклад в усиление нашей управленческой команды и достижение стратегических задач компании. Желаю ему успехов и новых достижений!» — прокомментировал событие генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 11:44, 03.12.2009
Количество просмотров: 794
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия46 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|