 |
ТМ «Частная Галерея» - сладкий партнер премьеры легендарного мюзикла «Нотр Дам де Пари» в оригинальной версии.
С 31 октября по 4 ноября в Крокус Сити Холл в рамках мирового турне Россия впервые увидела вошедший в книгу рекордов Гиннесса прославленный мюзикл «Нотр Дам де Пари» («Notre Dame de Paris») в оригинальной постановке. «Частная Галерея» выступила партнером данного мероприятия и в специально выделенной бренд-зоне представила свои продукты, а также дала возможность попробовать гостям продукты в индивидуальной упаковке. Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это коллекция изысканных кондитерских изделий, приготовленных по уникальным рецептам с добавлением имбиря, нежной сливочной карамели и натурального шоколада. Продукция «Частная галерея» производится на заводах в Голландии и Польше.
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 22:17, 09.11.2012
Количество просмотров: 710
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |