 |
ТМ «Частная Галерея» - сладкий партнер премьеры легендарного мюзикла «Нотр Дам де Пари» в оригинальной версии.
С 31 октября по 4 ноября в Крокус Сити Холл в рамках мирового турне Россия впервые увидела вошедший в книгу рекордов Гиннесса прославленный мюзикл «Нотр Дам де Пари» («Notre Dame de Paris») в оригинальной постановке. «Частная Галерея» выступила партнером данного мероприятия и в специально выделенной бренд-зоне представила свои продукты, а также дала возможность попробовать гостям продукты в индивидуальной упаковке. Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это коллекция изысканных кондитерских изделий, приготовленных по уникальным рецептам с добавлением имбиря, нежной сливочной карамели и натурального шоколада. Продукция «Частная галерея» производится на заводах в Голландии и Польше.
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 22:17, 09.11.2012
Количество просмотров: 731
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |