 |
ТМ «Частная Галерея» - сладкий партнер премьеры легендарного мюзикла «Нотр Дам де Пари» в оригинальной версии.
С 31 октября по 4 ноября в Крокус Сити Холл в рамках мирового турне Россия впервые увидела вошедший в книгу рекордов Гиннесса прославленный мюзикл «Нотр Дам де Пари» («Notre Dame de Paris») в оригинальной постановке. «Частная Галерея» выступила партнером данного мероприятия и в специально выделенной бренд-зоне представила свои продукты, а также дала возможность попробовать гостям продукты в индивидуальной упаковке. Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это коллекция изысканных кондитерских изделий, приготовленных по уникальным рецептам с добавлением имбиря, нежной сливочной карамели и натурального шоколада. Продукция «Частная галерея» производится на заводах в Голландии и Польше.
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 22:17, 09.11.2012
Количество просмотров: 734
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |