|
Началась регистрация участников VII ежегодного конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа - 2013»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) начала прием заявок на VII Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2013». Традиционно компании выдвигают на конкурс пул своих медиа-номинантов. В настоящее время система корпоративных коммуникаций развивается, что влечет за собой увеличение роли прозрачности и открытости коммуникационных каналов в компании. В этой связи корпоративные медиа представляют собой все более значимый инструмент управления. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ. Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» - это картина отраслевых достижений в области корпоративных коммуникаций за последний год. Целями и задачами конкурса являются: - формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса; - содействие повышению профессионализма корпоративных медиа; - привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России; - стимулирование и поддержка активности компаний в области корпоративных медиа. К участию приглашаются печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы. Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/registracionnaya_forma/ Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса). Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2013 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2012 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен. С полным списком лауреатов 2012 года и их работами можно ознакомиться на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/laureaty/ Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках X Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 28 - 29 марта 2013 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа. Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.
Приглашаем к участию во VII Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2013»!
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: podpiska2@medianews.ru. Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Контактное лицо: Олеся Баринова
Компания: АКМР
Добавлен: 02:39, 11.11.2012
Количество просмотров: 649
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|