 |
Компания Maconomy подписывает два крупных контракта в новом сегменте
В ноябре этого года компания Maconomy заключила два новых договора. Один договор был подписан с Институтом поддержки демократии и помощи в проведении выборов (Международным ИДПВ), штаб квартира которого находится в Стокгольме, а другой со Всемирным центром овощных культур, международным некоммерческим исследовательским институтом, головной офис которого в Тайване. Для компании эти контракты являются началом работы в секторе международного сотрудничества. Более, чем в 20 странах мира, установлены 115 лицензий для Международного ИДПВ и 180 для Всемирного центра овощных культур. «Кон тракты с Международным ИДПВ и Всемирным центром овощных культур являются важным шагом в новом для нас сегменте. Начиная сотрудничество в этом сегменте, мы в очередной раз доказываем, что наши решения приносят пользу всем типам проектно-ориентированных организаций. Глобальная платформа системы позволит упростить рабочие процедуры, создавать управленческие обзоры и даже увеличить эффективность работы самих компаний» - говорит генеральный директор Maconomy Hugo Dorph.
Контактное лицо: Карина Дадашян
Компания: FTS Maconomy
Добавлен: 12:04, 03.12.2009
Количество просмотров: 1017
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |