 |
Банк «Петрокоммерц» открыл новый дополнительный офис в Москве
В офисе будет предоставляться полный спектр банковских услуг как для юридических лиц, так и для частных клиентов. Отделение «Каланчёвское» полностью соответствует новому формату банковского обслуживания и принятым в Банке стандартам организации офисного пространства, в основе которого лежит принцип доступности и универсальности. Отделение «Каланчёвское» работает ежедневно с 8:30 до 19:30, в субботу – с 9:00 до 17:30, в воскресенье – выходной день. «Отделение «Каланчёвское» входит в структуру Московской дирекции Банка «Петрокоммерц» – специально выделенного подразделения, отвечающего за развитие бизнеса Банка в Москве и Московской области, - отмечает Директор Московской дирекции Алексей Гладилин. – В настоящее время мы активно расширяем сеть в Московском регионе: за год нами было открыто 3 дополнительных офиса и 1 операционная касса, до конца года планируем открыть еще одно отделение в пределах Москвы. При этом, в рамках реализации стратегии Банка, фокусирующейся в том числе на розничном бизнесе, наши офисы открываются в районах с развитой инфраструктурой и обеспечивают клиентам возможность получать качественные банковские услуги в пределах шаговой доступности». На текущий момент Московская дирекция объединяет 15 точек продаж, включая флагманские бизнес-центры и дополнительные офисы. По состоянию на 01.10.2012 г. кредитный портфель Московской дирекции Банка «Петрокоммерц» превысил 26 млрд рублей, средства клиентов составили более 12 млрд рублей. «Условия развития банковского рынка в Москве и Московской области отличаются от регионов, ввиду гораздо более высокой конкуренции. Банк «Петрокоммерц», в свою очередь, имея прочные позиции в корпоративном направлении, стремится улучшить свои показатели и на розничном рынке столичного региона. Считаем, что в настоящее время мы достигли ощутимых результатов. Так на сегодняшний день розничный кредитный портфель Московской дирекции составил порядка 1,2 млрд рублей», - добавляет Алексей Гладилин.
Справочно: Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в ТОП-30 крупнейших банков России. Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сферах пенсионного обеспечения, высоких технологий, энергетике и масс-медиа. На 01.10.2012 капитал Банка составил 24,4 млрд. руб., активы – 223,3 млрд. руб., кредитный портфель – 144,6 млрд. руб., средства клиентов – 161,2 млрд. руб., чистая прибыль за 9 месяцев 2012 года достигла 2,47 млрд. руб. Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов, выступает в качестве гаранта перед таможенными органами. Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк-ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина». Банковская группа обладает разветвленной региональной сетью, включающей 127 точки обслуживания в 75 городах России.
Справочно:
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в ТОП-30 крупнейших банков России.
Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сферах пенсионного обеспечения, высоких технологий, энергетике и масс-медиа.
На 01.10.2012 капитал Банка составил 24,4 млрд. руб., активы – 223,3 млрд. руб., кредитный портфель – 144,6 млрд. руб., средства клиентов – 161,2 млрд. руб., чистая прибыль за 9 месяцев 2012 года достигла 2,47 млрд. руб.
Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+.
Банк является участником системы обязательного страхования вкладов, выступает в качестве гаранта перед таможенными органами.
Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк-ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина».
Банковская группа обладает разветвленной региональной сетью, включающей 127 точки обслуживания в 75 городах России.
Контактное лицо: Торопова Клавдия
Компания: Банк "Петрокоммерц"
Добавлен: 07:47, 14.11.2012
Количество просмотров: 689
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |