 |
Дальневосточный Сбербанк: общайся за СПАСИБО!
Дальневосточный Сбербанк информирует участников программы «Спасибо от Сбербанка» и абонентом МТС: с 7 ноября 2012 накопленные бонусы можно использовать при оплате мобильной связи. Для этого необходимо зайти в раздел «Оплата банковской картой» на сайте МТС и выбрать при оплате баллы СПАСИБО. Все, что нужно - это карта, зарегистрированная в бонусной программе, и достаточное количество СПАСИБО на бонусном счету. «Разговоры по телефону могут стать практически бесплатными, - отметила Наталья Попова, заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Только 1 % от суммы пополнения счета нужно оплатить рублями, остальные 99 % можно оплатить бонусными баллами, которые накапливаются каждый раз при совершении покупок по карте Сбербанка».
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 14:11, 14.11.2012
Количество просмотров: 831
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |