|
IV международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
В этом году программа конференции предусматривает работу двух секций - «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы». Если проблемы формирования научного знания в сфере социальной рекламы уже неоднократно освещались и стали традиционными для конференции, то вопрос о проблемах и новациях в законодательстве будет поднят на конференции впервые за последние 2 года. Необходимость же его обсуждения на серьезном экспертном уровне назрела давно. Вторая дискуссия будет посвящена процессам формирования рынка социальной рекламы в России. Профессионалам будет предложено обсудить вопросы, касающиеся специфики производства социальной рекламы, образования в этой сфере, тенденции фестивального движения и перспектив развития. В рамках конференции также будет проведен экспертный круглый стол по проблемам алкогольной и табачной зависимости и эффективности профилактической социальной рекламы. Бизнесмены и предприниматели, эксперты и производители социальной рекламы станут участниками дискуссии, которая позволить обсудить критерии эффективности и возможные аналоги социальных кампаний, которые в странах Востока и Запада имели успех. Опытом проведения подобных кампаний в формате видео-моста поделятся наши зарубежные коллеги. Организаторами конференции выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ. Проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Контактная информация: ad@soclaboratory.ru Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: http://esaconference.timepad.ru/event/49629/ Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
Контактное лицо: Кузнецова Маргарита
Компания: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Добавлен: 06:14, 15.11.2012
Количество просмотров: 707
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия84 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|