 |
IV международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
В этом году программа конференции предусматривает работу двух секций - «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы». Если проблемы формирования научного знания в сфере социальной рекламы уже неоднократно освещались и стали традиционными для конференции, то вопрос о проблемах и новациях в законодательстве будет поднят на конференции впервые за последние 2 года. Необходимость же его обсуждения на серьезном экспертном уровне назрела давно. Вторая дискуссия будет посвящена процессам формирования рынка социальной рекламы в России. Профессионалам будет предложено обсудить вопросы, касающиеся специфики производства социальной рекламы, образования в этой сфере, тенденции фестивального движения и перспектив развития. В рамках конференции также будет проведен экспертный круглый стол по проблемам алкогольной и табачной зависимости и эффективности профилактической социальной рекламы. Бизнесмены и предприниматели, эксперты и производители социальной рекламы станут участниками дискуссии, которая позволить обсудить критерии эффективности и возможные аналоги социальных кампаний, которые в странах Востока и Запада имели успех. Опытом проведения подобных кампаний в формате видео-моста поделятся наши зарубежные коллеги. Организаторами конференции выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ. Проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Контактная информация: ad@soclaboratory.ru Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: http://esaconference.timepad.ru/event/49629/ Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
Контактное лицо: Кузнецова Маргарита
Компания: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Добавлен: 06:14, 15.11.2012
Количество просмотров: 740
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |