 |
IV международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
В этом году программа конференции предусматривает работу двух секций - «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы». Если проблемы формирования научного знания в сфере социальной рекламы уже неоднократно освещались и стали традиционными для конференции, то вопрос о проблемах и новациях в законодательстве будет поднят на конференции впервые за последние 2 года. Необходимость же его обсуждения на серьезном экспертном уровне назрела давно. Вторая дискуссия будет посвящена процессам формирования рынка социальной рекламы в России. Профессионалам будет предложено обсудить вопросы, касающиеся специфики производства социальной рекламы, образования в этой сфере, тенденции фестивального движения и перспектив развития. В рамках конференции также будет проведен экспертный круглый стол по проблемам алкогольной и табачной зависимости и эффективности профилактической социальной рекламы. Бизнесмены и предприниматели, эксперты и производители социальной рекламы станут участниками дискуссии, которая позволить обсудить критерии эффективности и возможные аналоги социальных кампаний, которые в странах Востока и Запада имели успех. Опытом проведения подобных кампаний в формате видео-моста поделятся наши зарубежные коллеги. Организаторами конференции выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ. Проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Контактная информация: ad@soclaboratory.ru Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: http://esaconference.timepad.ru/event/49629/ Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
Контактное лицо: Кузнецова Маргарита
Компания: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Добавлен: 06:14, 15.11.2012
Количество просмотров: 761
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |