 |
Совет по работе с молодежью Брянскэнерго призвал коллег отказаться от курения
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» большое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни. В филиале регулярно проводятся различные оздоровительные мероприятия: легкоатлетические соревнования, ледовые праздники, теннисные турниры. Все желающие работники Брянскэнерго могут бесплатно посещать секцию по волейболу, на льготных условиях ходить в бассейн и заниматься аквааэробикой. Еще одной составляющей пропаганды здорового образа жизни стало проведение «Единого дня отказа от курения», который в филиале инициирован Советом по работе с молодежью. В рамках этого мероприятия 15 ноября представители молодежной организации в начале рабочего дня в исполнительном аппарате раздавали сотрудникам листовки, в которых рассказывалось о том, какой вред и каким образом наносит курение организму. Плакаты о вреде курения накануне «Единого дня отказа от курения» были развешаны в здании исполнительного аппарата, на всех площадках, где расположены подразделения Брянскэнерго, а также в районах электрических сетей, куда агитационные материалы были переданы заранее. По словам члена Совета по работе с молодежью – специалиста отдела по работе с клиентами Елены Прохоренковой цель проведения «Единого дня отказа от курения» состояла в том, чтобы заставить курящих работников филиала задуматься о том, какой вред они наносят своему здоровью, выкуривая сигареты. Мы надеемся, что после Единого дня отказа от курения, проведенного в филиале, курящие работники решат отказаться от пагубной привычки.
Контактное лицо: Татьяна Шелоп
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Брянскэнерго"
Добавлен: 16:47, 15.11.2012
Количество просмотров: 677
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |