|
Набор банковских услуг от Новосибирского Муниципального банка
Новосибирский Муниципальный банк запускает новый продукт для клиентов, активно использующих банковские сервисы, — наборы банковских услуг «Classic» и «Gold». Готовые пакетные решения позволяют сэкономить временные и финансовые затраты клиента на банковское обслуживание, предоставив ему комплекс востребованных услуг, а также ряд дополнительных преимуществ.
В наборы банковских услуг «Classic» и «Gold» входят до четырех дебетовых карт Visa/MasterCard для всей семьи, бесплатное SMS-информирование по всем картам, обслуживание в системе Интернет-Банка «FakturaLite» без абонентской платы и платы за подключение, начисление процентов на остаток по счету «Бонусный» в рублях (до 5% годовых), широкая линейка кредитов и вкладов.
Пакетное решение «Gold», кроме того, открывает клиентам доступ к премиальным сервисам и программам скидок Visa и MasterCard, а также возможность воспользоваться консьерж-сервисом от компании Visa, в рамках которого путешествующим держателям карт Visa Gold оказывается юридическая, медицинская и информационная поддержка.
Подключать услуги в наборе выгоднее, чем по отдельности: экономия клиента, выбравшего для себя пакетное решение «Classic» или «Gold», составляет до 50% от стоимости услуг.
В течение трех месяцев с момента подключения набора услуг как новые, так и действующие клиенты Новосибирского Муниципального банка могут оценить его преимущества бесплатно. По истечении этого периода для сохранения бесплатного обслуживания достаточно соблюдать одно из условий, касающихся остатков на счетах и объема безналичных операций по картам.
«Для современных людей, ведущих активный образ жизни, наборы банковских услуг являются оптимальным инструментом для управления своими средствами, — говорит начальник управления продуктов и сети Анна Каримова. — Мы рады, что можем помочь нашим клиентам улучшить качество их жизни, предложив им более комфортное обслуживание, позволяющее решать множество повседневных задач с существенной экономией и минимальными затратами времени».
Подробная информация об условиях обслуживания физических лиц в рамках наборов банковских услуг ОАО Новосибирский Муниципальный банк — на сайте www.nmb.ru, по тел. (383) 217-23-23, 20-20-201 и во всех дополнительных офисах банка в г. Новосибирске и г. Бердске.
Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 17:16, 15.11.2012
Количество просмотров: 712
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|