 |
Набор банковских услуг от Новосибирского Муниципального банка
Новосибирский Муниципальный банк запускает новый продукт для клиентов, активно использующих банковские сервисы, — наборы банковских услуг «Classic» и «Gold». Готовые пакетные решения позволяют сэкономить временные и финансовые затраты клиента на банковское обслуживание, предоставив ему комплекс востребованных услуг, а также ряд дополнительных преимуществ.
В наборы банковских услуг «Classic» и «Gold» входят до четырех дебетовых карт Visa/MasterCard для всей семьи, бесплатное SMS-информирование по всем картам, обслуживание в системе Интернет-Банка «FakturaLite» без абонентской платы и платы за подключение, начисление процентов на остаток по счету «Бонусный» в рублях (до 5% годовых), широкая линейка кредитов и вкладов.
Пакетное решение «Gold», кроме того, открывает клиентам доступ к премиальным сервисам и программам скидок Visa и MasterCard, а также возможность воспользоваться консьерж-сервисом от компании Visa, в рамках которого путешествующим держателям карт Visa Gold оказывается юридическая, медицинская и информационная поддержка.
Подключать услуги в наборе выгоднее, чем по отдельности: экономия клиента, выбравшего для себя пакетное решение «Classic» или «Gold», составляет до 50% от стоимости услуг.
В течение трех месяцев с момента подключения набора услуг как новые, так и действующие клиенты Новосибирского Муниципального банка могут оценить его преимущества бесплатно. По истечении этого периода для сохранения бесплатного обслуживания достаточно соблюдать одно из условий, касающихся остатков на счетах и объема безналичных операций по картам.
«Для современных людей, ведущих активный образ жизни, наборы банковских услуг являются оптимальным инструментом для управления своими средствами, — говорит начальник управления продуктов и сети Анна Каримова. — Мы рады, что можем помочь нашим клиентам улучшить качество их жизни, предложив им более комфортное обслуживание, позволяющее решать множество повседневных задач с существенной экономией и минимальными затратами времени».
Подробная информация об условиях обслуживания физических лиц в рамках наборов банковских услуг ОАО Новосибирский Муниципальный банк — на сайте www.nmb.ru, по тел. (383) 217-23-23, 20-20-201 и во всех дополнительных офисах банка в г. Новосибирске и г. Бердске.
Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 17:16, 15.11.2012
Количество просмотров: 736
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |